9.

60 6 0
                                    

POV. Эрик
После того как он увёз её, я не знал что с собою делать. Кажется началась паника, такое бывало, но с начало я срывался, а потом всё переросло в панику.
Мне не оставалось нечего как вызвать такси, и ждать его в этой же закусочной.
  Ко мне подошла официантка, что-то говорила, я не слушал мне не было до неё дела. Ткнув в меню на любое кофе, я отвернулся к окну. На парковку подъехала машина, тот самый пикап, с нее вышел брат Кесси, что он здесь забыл?
Парень сел напротив меня, смотря мне прямо в глаза.
-Эрик, так ведь?- проговорил хриплым голосом брат Кесси.
-Да.
-Я Джереми, если что,- настала минута молчания, но после он спросил резко и четко,- ты её любишь?
-Очень, я не могу представить без неё свою жизнь. - Я пытался понять, что чувствует он,  и зачем пришел сюда.  Но его глаза, как и Кейси нечего не выражали. 
-Я не должен мешать вашим отношениям, просто я боюсь потерять её, она единственный родной человек, что осталась у меня.
-Я тоже, боюсь потерять её, по этому я тебе обещаю что всё будет в порядке. Я никогда не сделаю ей больно,  она никогда не будет плакать,  и всегда будет счастлива.
Он встал и протянул мне руку, я пожал её. Но после он обнял меня как брата.
Развернулся и ушел. А мне позвонили,  что прибыло такси.  Я не хотел уходить. Но нужно было. 

18:53Место, где живут истории. Откройте их для себя