2.

119 9 3
                                    

Я вновь сидел за тем столиком в закусочной, её не было. Глупо было надеяться что она пройдет. Я смотрел в свой телефон, ожидая когда мне позвонят, время было уже 18:53.

-Здравствуй. - я перевёл свой взгляд на девушку которая села напротив меня. Её волосы ложились на голые плечи, как она не замерзла в такую погоду, на ней было всего лишь зеленое платье, которое даже не закрывали плечи. А её голубые глаза будто частичка океана, вечно о чем то думают и не выражают состояние души и емоции.

-Здравствуй, Кэсси, не думал что увижу тебя вновь, рад вс..

-И я рада, у нас мало времени, но ты так и не рассказал о своей татуировке, почему именно она, почему "Мир". - она перебила меня, но в этот раз было даже не обидно, это как черта её характера.

- В детстве я был глуп, всегда всех унижали, я был плохим, моя семья... её у меня не было, мой отец был бандитов, в мои 16 его убили. А мать, она просто шлю..., нет нельзя обзывать так маму, но это правда, каждый день новый мужчина. Я жил в бабушкином доме, не мог слышать каждой день эти стоны. - она смотрела мне в глаза, а её нечего не выражали, ни одного чувства. -Меня никто не воспитывал, только дядя, но с ним я виделся очень редко. Я рос хулиганом, меня даже за некоторые драки могли посадить в колонию, после этого Франк забрал меня к себе на год и перевоспитал, и по этой причине я изменился. "Мир" это что-то между белым и черным, моим прошлым и настоящим. -вновь она просто внимательно слушала. -Расскажи ты о себе. - мне позвонили, нужно было вернуться на работу. - Прости, кажется, теперь мне пора бежать, я увижу тебя здесь завтра?
-Да в 18.53, я всегда за этим столиком. Прощай.
-Прощай. - я пошел к выходу, остановился возле двери и взглянул на нее, теперь она о чем то думала. Она выглядит такой милой, когда думает, она всегда милая.
Я ушел.
До завтра Кэсси.

18:53Место, где живут истории. Откройте их для себя