Все прочь ощущенья

1.3K 57 4
                                    

Это старое здание находилось в самом центре Нью-Йорка. Если бы вы увидили его,то первое ваше впечатление было бы таким:"Интересно,сколько лет это развалюхе".
И правда. Зданию можно было бы приписать лет десять,если не больше. Еще можно было бы  подумать,что там никто не живет,но это не так.
Здание являлось приютом. В нем находились только те у которых не было семьи. Самые обычные дети. Все шло плохо. Каждый день был плохим. Кто то болел,а кто то плакал. И в один день......
-Дети,я знаю,что это будет необычным,но у нас новый человек. Вернее черпашка.
-Что?-послышался голос самого крутого ребенка. Крутых ребят избирали сами дети. Они осматривали всех,тот кто нравился большинству ребят назначался главным или крутым. Этого самого мальчика звали Альберт. Он был брюнетом с ярко голубыми глазами.
-Я надеюсь, вы примете его как своего брата,-настаивала преподавательница.
-Пфф.
-Итак, Мики, иди сюда.
В зал вошла черепашка в оранжевой повязке и с веснушками.
-Поздоровайтесь.
Повисла тишина.
-Мики,скажи привет.
-Привет,-попытался улыбнуться Мики.
Все дети переглянулись,встали и ушли.
-Эмм,я покажу тебе твою комнату,-нежно сказала Светлана Юрьевна( так звали преподавателя)и отвела черепашку в его комнату.
Оставив его там одного Светлана ушла.

Пока маленькая.😊

Черепашки Ниндзя. Без ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя