Мики остался один. Его комната была маленькой и темной. Где то там на потолке мигала старая лампочка. А большинство света излучало окно. Про кровать вообще не могло быть и речи. Носитель оранжевой повязки поставил на пол маленький чемоданчик и сел рядом с ним. В этом маленьком чемоданчике не было ничего привлекательного:вещи,карандаши, маленькие книжки, плеер, альбом и старая фотография.
Микеланджело стал раскладывать вещи. Фотографию он поставил на маленькую тумбочку, которая стояла возле кровати. Она находилась в коричневой рамке из дерева, а изображение было очень счастливым и радостным.
Мики и его брат стояли и обнимали друг друга. На заднем плане стояли мама и папа. Брат был чуть выше Мики и носил синюю бандану. Вздохнув, Мики протер стекло и поставил ее на указанное выше место.
В его старой комнате было окно. В отличии от размеров этой старой комнаты окно было очень большим,а подоконник еще больше. Разложив вещи, Мики взял свой плеер и уселся на этот самый подоконник,включил свою любимую песню и начал смотреть в окно.
Из окна открывался вид на лес. И Мики долго смотрел на этот старый лес, слушая музыку.-Как я слышала у нас новенький? -поинтересовалася директриса.
-Да мэм. И главная проблема это не человек, а черепашка.
-Черепашка? То есть,пока я была в отпуске,Вы,Светлана взяли его к нам.
-Ну вы понимаете, у него никого нет. Его родители разбились в автокатастрофе и.......
-Мне не надо ваше "и",-разозлилась Мария Ивановна(директриса).
Где вы его поселили.
-На третьем этаже, в комнате 303.
-Ладно, самый последний этаж все равно отведен для разных игрушек и прочего шмотья.
-Так, Вы примете его?-с надеждой спросила Светлана Юрьевна.
-Эх, одного взяли и второго возьмем. Вы же можете натворить дел пока меня нету. -Я...
-В прошлом году тоже взяли такого же, в этом....
-Этого больше не повториться. -Хорошо. И не вздумайте их знакомить, время не пришло.
Не рискнув спорить Светлана ушла.