Прошло 6 месяцев. Кирина подросла, уже начала видеть этот мир.
Белла со слезами одевает Кирину.
Они едут в её новый дом.
Порог огромного дома открывает свои двери для малых жильцов. Для Кирины дом показался самым настоящим дворцом. Таким же, как в сказках, которые Белла читала малышке на ночь.
-Гуу!!
Кирина показала своим маленьким пальчиком на большие часы, которые пробивали полдень.
Они зашли через ворота. Прекрасный двор окружённый цветами и деревьями, детскими площадками и скамейками открылся для них.
-Юхуу! Кирина, я так понимаю.
-Агу, га!!
Милая пожилая женщина вышла из дома и направилась к новым поселенцам. Кирина тоже была рада видеть нового друга.
-А вас как зовут?
Пожилая дама посмотрела на Беллу. Та немного расстерялась, но ответила.
-Белла, я работаю медсестрой в местной больнице.
-Оу! Почему же такая красивая девочка пришла к нам?
Дама наклонилась к Кирине. Она стояла за ручку с Беллой, и
внимательно рассматривала двор, а иногда поглядывала на даму.
-Её мама отказалась от Кирины.
-Охх! Бедняжка!
Дама сделала фальшивый печальный вид. Но тут же повеселела.
-Не волнуйтесь, Белла! Мы сделаем всё что в наших силах! У неё будет самое счастливое детство!
-А...
Белла немного за смущалась.
-Могу ли я навещать Кирину...?
-Конечно! Только для этого предназначенны особые дни!
-Как я могу узнать, когда этот день?
-Мы отправил вам письмо!
----------------------------------------------------------
Белла, Кирина и пожилая дама зашли в дом. Дама начала рассказывать где что находится.
Кирина тщательно рассматривала свой новый дом, ведь ей тут предстоит провести своё детство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка
Teen FictionЖизнь марионетки довольна проста- ей даже не надо думать потому что ею управляет человек. Но этой марионетке не просто выжить в обществе...