Глава 5. Ночной разговор.

4 0 0
                                    

Прошло несколько лет, Кирина уже довольно подросла, за это время она нашла себе много новых друзей. Но враги тоже нашлись.
------------------------------------------------------
-Кирина!!
Кирина открывает глаза. На дворе явно ночь, но зачем её разбудили?
-Просыпайся!
Кирина недовольно смотрит в сторону, откуда слышит голос.
-Зачем мне просыпаться?
-Мне скучно.
-И поэтому ты решила меня разбудит?
Кирина не любила беспокоить сон посторонней, поэтому не стала громко кричать.
Это была Алиса. Её часто называли приставучкой. Она могла разбудить любого, но Кирину она будит в первый раз. Но на самом деле она довольно красивая. Яркие волосы цвета моркови, были очень пышными и волнистыми. Глаза были ярко зелёными, и кстати очень сочетались с волосами. Веснушки, смешной нос. Всю красоту портит преставучесть.
-Я думала ты не будешь против поболтать..
Кирина задумалась. 
-Ну хорошо. О чём ты хочешь поболтать?
-Ну, например о динозавров.
-А что такое динозавры?
--------------------------------------------------------
Кирина и Алиса долго разговаривали. Но, видимо, слишком громко.
-Девочки! Почему вы не спите?
-Простите, мэм...
Милая пожилая дама была главная за поведение. И в этом доме было недопустимо разговаривать ночью.
Но несмотря на это, Кирина узнала много нового о Динозавров. Например, что они жили много много лет назад. Или что некоторые из них умели летать. И ещё много всего...

Марионетка Место, где живут истории. Откройте их для себя