В чём подвох?

514 36 3
                                    

Меня чуть не убили...ОН СНОВА БЛИН МЕНЯ СПАС! Нет, он мне конечно нравится, но...но...мы по любому не можем быть вместе. Мы разного уровня, как луна и солнце.
Сейчас я сижу у окна, укутавшись в плед и пью чай, кратко, грущу. От моих раздумий меня прервал неожиданный стук в дверь, я чуть чай не уронила от испуга.
-И кого там принесло
Я забыв посмотрев в глазок открыла дверь и сразу захлопнула..там Фриск и Азриель, читать мне философию щас будут.
-Эй! Открой!
Сказали они хором
-Нет
Я отошла от двери, ну, а они просто её открыли. Вот я дура, забыла закрыть дверь
-Ты как?
-Одну минуту назад было лучше
-бу бу бу
Ответили они мне, ну и ладно, я пошла к себе в комнату и закрылась.
-Чара! У нас новости!
-Ну и что?
-Тебе же хуже!
С меня на сегодня хватит, так что ладно, потеряю и потеряю. Я им ничего не ответила и продолжила пялиться в окно и тут уже вмешалась Фриск.
-О нём!
Так, а вот это уже интересно, поэтому я вышла из комнаты и направилась к ним.
-Что?
-Помнишь этих овец которые тебя избили?
Не дав мне ничего ответить она продолжила.
-Ну так вот, увидев что он тебя спас от смерти, они уже не так к нему лезут! У тебя есть шанс!
Я чуть чаем не подавилась. Чтобы они, перестали? Да не, бред.
-Чушь, они не исправимы.
-Если не веришь сама завтра на учёбу сходи и проверь.
Они синхронно улыбнулись, ой как мне это не нравится.
-Ладно, договорились..
Просидев ещё несколько минут, они всё таки мне оставили, ну и слава богу.

Нет, я ещё не вернулась домой, просто у меня появилось время написать главу. Примерная дата продолжения 10 ноября.

Я и Он? Никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя