1

27 2 0
                                    

Я проснулся в своей 3-х комнатной квартирке. Встав с постели, я отправился в ванну(умыться, почистить зубы), на часах было 06:50, поэтому я решил приготовить завтрак, который состоял из яичницы и 2-х сосисок. После того, как я поел, отправился одевать свою ,,школьную одежду", это были серые джинсы, белая рубашка, а сверху я одел толстовку, т.к. на улице было довольно холодно. По пути в школу я заметил, что на часах уже 07:40, а начало уроков в 08:00, надо бы поспешить. Прибавив шаг, я без оглядки ,практически, начал бежать и на углу ,случайно, врезался в девочку. Она была ,примерно, того же возраста ,что и я, одетая, в черную юбку и блузку с черным банком на воротнике.
Девочка: ,,Прости..."
Ник: ,,Нет, ты меня прости. Это я виноват в том, что не увидел тебя..."
Я помог ей встать.
Юки: ,,Меня зовут Юки".
Ник: ,,Я Ник. Приятно познакомиться".
Оказалось, что Юки учиться в той же школе, что и я. Поэтому, до школы мы дошли вместе.
Когда мы вошли в класс, все обратили внимание на меня, а точнее на мою метку... Это немного напрягало меня, но я не обращал на это внимания...
Прозвенел звонок .Учитель вызвал меня к доске.
Учитель: ,,Класс, к нам сегодня присоединиться новый ученик, представься.."
Ник: ,,Меня зовут Ник, думаю мы подружимся".
Я пошел на свободное место, это была задняя парта у окна, а справа сидела Юки. Уроки шли довольно долго. На переменах ко мне подходили какие-то девочки, они хотели со мной познакомиться. На удивление никто из них даже не спросил про метку... Но это и к лучшему.
Когда уроки закончились, я поспешил одеваться.Ко мне подбежала Юки.
Юки: ,,Пойдём домой вместе?"
Ник: ,,Хорошо".
На моем лице появилась еле заметная улыбка.
Мы вышли из школы ,и во время пути я и Юки рассказывали различные истории из жизни.
Она рассказала о местных достопримечательностях.
Мы попрощались на том углу, где утром в друг друга врезалась.
Зайдя в квартиру, я посмотрел на часы, было 15.40, т.к. я жил один, приходилось ходить на подработку. В итоге я возвращался к 20:00. Делал уроки и ложился спать... Но сегодня...Я долго не мог заснуть. Впервые за 16 лет я завел друга, настоящего друга...

Черная звезда/Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя