9 День - 14 Июня.

Мы едем на экскурсию в Абхазию. Вся наша поездка длилась 36 часов.

Вся наша поездка длилась 36 часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас проезжает город Сочи. Экскурсовод показывала, где проводились зимние Олимпийские игры в 2014 году.
Абхазия ведь не в России, это отдельная страна. Теперь мы должны проходить досмотр паспорта.
Все прошли досмотр и пошли к новому автобусу. Сначала мы поехали в дом, где жил Сталин. Мне было там скучно и ещё я хотела есть, всё-таки продержалась без еды почти 10 часов.
После дома Сталина мы пошли в кафе завтракать. Нам всем принесли поесть овсяную кашу, блинчики, творожные и чай. Мы завтраками в городе Гагры.
Потом поехали в Пицунду, там все отдыхающие купались и заорал. Ещё мы с девчонками поехали на озеро Рица, там все фотографировались.
После всего этого участники экскурсии, в том числе и мы, поехали на автобусе к храму.
И последний пункт нашей поездки была Ново-Афонская пещера. Там экскурсовод рассказывала про всякие интересные факты о пещере. Мы купили кальция и пошли обратно, ждать паровозик (или поезд, как в метро). И отправились в обратный путь.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя