На улице опять дождь и мрак. Утром в эту осеннюю пору не хочется покидать тёплую кровать и идти по покромке асфальта в школу. Эрика в очередной раз выключила свой будильник и замкнула его по дальше в комод. Она прикрыла глаза. И через мгновенье проснулась в шоке от того, что сестра Жозефина будила ее, трясла за плечи.
- Сколько времени, Жоззи?
- 8:20. Ты опаздываешь в школу!
"ну ебанзэбите" - пронеслось у Эрики в голове. Она вскочила с кровати и побежала в ванную, в отражении зеркала она увидела светловолосую миловидную девушку, с голубыми, точно ясное небо, глазами. Она приняла душ, высушила волосы и сделала макияж. Затем, она зашла комнату и включила свой плейлист через колонку, она танцевала под музыку и выбирала, что надеть. Девушка она была весёлая, открытая, самоуверенная, но в ней была загадка. Никто не мог понять, о чем она думает, о чем мечтает. Выбрав одежду:чёрные форменные брюки, серый свитер, рюкзак и несколько аксессуаров и, конечно, верхнюю одежду, она выбежала из дома и быстрым шагом направилась в школу, в ушах наушники, девушка шла бодро и иногда подпевала.
На улице было мрачно, вот-вот начнётся дождь, все шли в чёрном, а она будто светилась, как солнце среди облаков. Даже тот факт, что она опаздывает в школу ничуть не не расстраивал.
Вот она подходит к школе и видит, что ей навстречу идёт молодой человек, она узнает в нем Дэймонда. Тот шёл, опустив голову, в наушниках и даже не заметил ее. Но когда они оба подошли ко входу, он заметил ее:
-А что это мы опаздываем, хаахаах?
-Такой же вопрос я могу задеть тебе
Он галантно подержал ей двери, пока она входила, от него пахло дорогим парфюмом.
Они вошли и разошлись к своим шкафчикам, как не странно, они переоделись почти за одно и то же время. они вышли и оба не торопились на урок.
-Ты ведь сделала профильную математику ?
-Да, я только не смогла решить последнее уравнение
-Могу помочь
-Прямо сейчас?
-Нет, давай на перемене
-окей
Мы зашли в кабинет. Все сразу начали на нас пялится. Ух, даже немного неловко.
Дэймонд был одет дорого и со вкусом. Его томный взгляд предавал ему загадочности.О чем же он думает?..
мы сидим уже 30 минут на уроке, когда же это все закончится. Я уже лежу на парте и не веду конспект. Я смотрю вперёд. И думаю о своём будущем, зачем мне нужна эта биология, если моя профессия не будет связана с этим. Я залипла. Через пару мгновений поняла, что смотрю на Дэймонда, он сидит и сжимает руки в кулаки. Может у него действительно что-то случилось.
*звонок*
он резко вскочил и вышел из кабинета.
я решила зайти в гардероб и забрать кое какие учебники. я стою возле своего шкафа. я одна. никому же не нужно в гардероб после первого урока. вдруг я слышу шаги и кто-то говорит по телефону. Дэймонд.
-я же сказал, что разберусь с этим
-...
-ну и что, я любого из под земли достану
-...
- хорошо, никто не должен знать об этом, до скорого
-...
тут он резко зашёл в гардероб, но я успела спрятаться за висевшими куртками. Зачем я это делаю ? Сердце бьётся и я боюсь, что он услышит.
я поднялась наверх и устала у подоконника. я включила музыку и слушала в наушниках. тут кто-то резко похлопал меня по плечу.
-ой!!!
-напугал ?
-даа... очень
-извини. тебе объяснить уравнение ?
-да, давай
он стоял и объяснял все эту ерунду. он написал мне решение своей рукой и придумал мне аналогичное, чтобы я решила при нем. Дэймонд дал мне ручку и его рука оказалась холодной, как лёд. Я начала решать и он пристально следил за этим.
-все верно. молодец.
-спасибо, что объяснил
-обращайся
тут ко мне подбегает мой одноклассник Костас и начинаем нести что-то про кайли дженнер, Дэймонд, почувствовав себя лишним, наверное, взял свои вещи и без слов ушёл. Так жаль, что я не могу с ним поговорить не о математике, но все впереди!
уроки закончились.
я отправила сообщение Джейн, что в школе ничего интересного не было. это моя одноклассница, она заболела и поэтому ей интересно, что было в школе без неё.
я вышла из школы в пятом часу, так как было 2 профиля по математике. устала жутко. иду, слушаю песню, чуть ли не засыпаю на ходу. вокруг темно, люди, смех, голоса, что-то непонятное. я шла по дворам и услышала чьи то злые голоса, банда молодых людей стояли как бы по две стороны друг от друга и выясняли отношения. мои глаза, боже мой там же он.... Дэймонд.....
я замедлила шаг и спряталась за деревом, сложно было разобрать их слова, он резко ударил парня в чёрной кожанке, тот отлетел в сторону, я была в шоке, я знала, что меня не долго было здесь быть, го уйти я тоже не могла....
тут они что-то передали Дэймонду и все начали расходится... я следа вид, что шла мимо, но они меня заметили и начали приближать
-эй, она могла что-то видеть!
-за ней!
я откровенно говоря обосралась и прибавила шаг, типо их не услышала
-но вдруг кто-то меня схватил и я повернулась к ним
Дэймонд меня заметил и сказал грозно
-она со мной! отпустили быстро
он жестом позвал меня к себе.
-ребята, на сегодня все, я напишу
все буквально за секунду испарились
мы стояли у стены, как он резко повернулся ко мне и начала пристально смотреть в глаза
-что ты слышала?
-ничего
-а честно? Эрика, ты понимаешь, что твоё любопытство до добра не доведёт. они очень злые люди. они могут сделать что угодно. будь осторожна и держись подальше от меня
он глубоко вздохнул и сказал
-тебя проводить до дома
-нет, я сама, пока
я немного испугалась его слов, я чувствовала как его взгляд прожигал мою спину, он опасен, он...тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
х*Й
FanfictionЭрика, ученица обычной школы, живет обычной жизнью полной сюрпризов и конченых шуток. А Дэймонд, очень скрытный и загадочный "мини-медведь" Друзья, школа, учеба, романтика, интриги, сиги и туалет...