Капелла безмолвия. Часть ΙΙ

67 1 0
                                    

- Вы..., - сказала Эрика, - отец Дэймонда? Можете объяснить что здесь происходит?
- К сожалению, это большая тайна, но я могу сказать что есть очень нехорошие люди, которые сейчас напали на моего сына и моих боевых товарищей. Кажется там ещё твой одноклассник...
- Да, я очень сильно переживаю! Как вы думаете мы здесь в безопасности?
- Я не думаю, я абсолютно уверен, в каждом углу, в каждой закромке этого старого святилища мои люди
Люцифер щёлкнул пальцами и люди с автоматами и пистолетами повылезали из теней.
- Кошмар! - Все что смогла произнести Эрика

Время шло, Эрика хотела уже дождаться и Эдриана и Дэймонда. Люцифер приставил ко мне одного из своих людей. Я просто зависла в телефоне, так как ничем больше не смогла помочь.
- А почему вы не можете просто расстрелять этих "плохих парней"?
- Мы - не убийцы. Мы - защитники.
Одна из плит обрушилась и подняла пыльный столп, которые медленно опускался к обломкам.
Веяло холодом, было ощущение что что-то плохое могло произойти.
Pov (Эдриан)
Один удар. Второй. Все это было необычно, ну в смысле сражаться бок о бок с Дэймондом. Мы с ним никогда близки не были, вот ни на йоту. Он конечно добрый и очень отзывчивый, но я не могу сказать что нуждаюсь в его общении... После того как мы ним и Эрикой стали ходить на курсы, мы стали общаться больше, но это общение было чисто деловое.
- Замочи ее, - крикнул один из бандосов
Один из противников достал нож с зубчатым лезвием. Должно быть ужасно острый. Я мгновенно понял что он собирается воткнуть холодное оружие прямо в Айову.
- Берегись, - я оттолкнул Айову и выбил нож из его руки ногой.
И...

Pov Дэймонд
- Отец!
- Ну нахер...
Дэймонд нес вместе с одним из его помощников окраваленного Эдриана
- Он меня спас,- сказала Айова, - но за это он расплатился ударом в череп. Боюсь у него сотрясение.
- Дэймонд,- грозно сказал Люцифер, - отвези девушку домой, он указал на Эрику. Я позабочусь о Юноше... Айова, ты поедешь со мной.
И да, Эрика, - Люцифер взял ее за плечо и будто силой повернул к себе и шепнул на ухо: "Ты лучше Джессики, у тебя тёплое сердце, а теперь ступай"
И вот, мы едем в тачке с Дэймондом, как же там Эдриан, что же теперь будет? Надо все рассказать Джейн!
- Надеюсь ты не сильно перепугалась? - резко спросил Дэймонд
- Ну, я переживала за вас, - девушка не хотела показывать страха, хоть страх и ушел давно.
- Тебе куда ехать?
- на улицу Пушкина, дом колотушктна
- понял тебя.
Эрика ехала в машине на заднем сиденье. Ей было очень тепло и уютно. В машине не воняло ёлочкой или антифризом, она пахла доброй атмосферой и французскими мужскими духами. Она смотрела в окно и наблюдала как мимо нее проносятся неоновые свечения вывесок, свет уличных ламп и просто высотки с горящими окнами. Этот вечер был очень бурный, но все что произошло - оно уже прошло.
- Мы приехали, - сказал Дэймонд
- Пока, сказала Эрика
Дэймонд протянул ей руку, Эрика протянула в ответ. Дэймонд сжал руку девушке, ей не было больно, она чувствовала что он хотел ее защитить, он переживает за нее.
Эрика уже поднялась наверх, как ее встречает мама.
- Ты где была?? Почему не отвечаешь на звонки? Быстро в постель!
- Че?
- Быстро! Ты что не знаешь что сегодня ночью нельзя разгуливать. Мафиози решают свои дела. Сегодня ночь преступности...
Я легла в постель и все никак не могла уснуть. Дэймонд явно что-то чувствует ко мне. Не знаю что это, и скорее всего он сам не понимает, но что-то есть, определенно!

-Что? Всмысле Эдриан в коме????
- Вот так вот, слушай дальше...
Эрика рассказывала что произошло. Джейн от удивления таращила глаза.
- Ты в курсе чтото пиздец? А ты в курсе что у Дэймонда есть девушка? А он сам в курсе? И папаня у него какой-то странный. Хорошо что он тебя не выебал!
- Да, сказала Эрика, кстати не забудь взять Дилдо в шкафу
- Я слышал что-то про Дилдо?- к ним неожиданно подбегает Игнатио.
- А ты что разбираешься в них? - молвила Джейн
Игнат стал ржать и заливаясь в хохоте скрылся и у нас за собой тайну елдака!

- Джейн, не хочешь сесть со мной?
- Джесс? Ну давай...
Эрика похлопала Джейн по плечу, как это делает их одноклассник Микита Шуточмо: " удачи подруга"
Джейн сидела с Джесс и они очень долго молчали. Однако Джесс пыталась очень много шутковать про миссис Стоун. Джейн иногда смеялась.
- А где Дэймонд?, - спросила Джейн
- Не знаю, мы с ним поссорились
- Ааа, ты по этому плакала
Джесс резко и холодно ответила: "да"
На этом их разговор кончился.
*Звонок дзынь, еда готова*
Эрика, Джейн, Элис и Игнатио пошли в столовку, только они заходят и видят гигантскую очередь в другом конце зала. Над очередью и прилавками на розовом фоне было написано "день слипнувшейся жопы". Дети всех сортов и национальностей совали свои деньги бабкам из столовки чтобы скорее отведать яства.
- я буду супец,- сказал Игнатио, - а в ребята?
- неее, сказала Эрика, - я буду салат с сухариками
Ребята купили еду и тут началось ЗРЕЛИЩЕ. Тут заходит молодой парень и говорит своему другу" Ты у них булки не бери, я там жука нашел"
- Ты зачем чушь несёшь? - сказала продавщица.
- Затем что это правда, у вас не вкусно
- Мальчик, ты откуда? Ты не из Санкт-Петербурга, ты наверно из Чечни, вот и вали в свою ЧЕЧНЮ
Бедная бабушка кассирша вышла из себя:
- хватит мне совать свои деньги, хватит опрокидывать мне стол, как же вы меня достали, СВОЛОЧИИИИИ
Вся столовая затихла. Бабуся выговорилась, и вот торг пошел опять, стало шумно. Прозвенел звонок и ребята побежали на ритмику.
Ритмику вела физручка Наталья Морская Пехота, она была смешной и угарной женщиной.
- Ребят, мы в прошлый раз спалились, поэтому сегодня сидим тихо до конца урока.
Наталья была доброй и понимала что эти танцы нахуй не нужны.
- Джейн, ты писала конспект по обществу вчера?, - спросил Игантио
- да
- можешь дать списать?
- Где я его возьму, высру тебе его чтоли? Он дома так-то...
Урок закончился и мы пошли по домам.
- Может в кофейню?, - спросила Джейн
- Не, мне надо на выставку " Гарри срет"
- Ладно, до скорого тогда, - Джейн скорее побежала к только что приехавшему автобусу.

"Сегодня был странный день"- подумала Эрика у себя в голове. Что случилось с Дэймондом, почему он не в школе, и как скоро оправится Эдриан?...

х*ЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя