Скисшее молоко

272 3 1
                                    

Вот и настало утро четверга. Я как всегда не выспалась, всю ночь решала эту долбанную химию. Моя учительница химии Памела Владиславовна задала семь задач. Я сходила в туалет "нифига себе кокенгаген"
Я навела себе кофе и уже готовилась налить молока .
-фу, молоко прокисло!
-это знак, что день уже не задался-сказала мама.
Все было ясно Памела опять даст самостоятельную, миссис Стоун - толстая, как морж, математичка опять плюнет в лицо и потрогает мою спину своими руками испачканными в мелу. Мерзость...

Pov (Дэймонд)
Утро нифига не доброе.
Я как всегда натягиваю сначала один носок, затем второй. Грубо.

Смотрю в телефон. Больше всего уведомлений от Джесс. Я ее очень люблю. Больше жизни. Но в последнее время она очень сильно ревнует и давит на меня. Вчерашний день был жуткий. И, да... Эрика...
Я пошёл в ванную, принял холодный душ. Ледяная вода небрежно била по ссадинам после вчерашнего. И вот, полотенце уже на мне, я посмотрел в зеркало, оттуда на меня посмотрело чудовище, им был я.
- У меня почти нет времени... - сказал Дэймонд, доставая пакет молока, чтобы залить себе гречку
- Фу, блять, скисло. Я не буду это жрать...
Взяв пару шоколадных батончиков для себя и своей "милой" сучки Джесс, он скорее подбежал к столу, за которым он делает домашку на стуле он увидел свой дипломат. Сунув туда съестное и быстро переодевшись, к слову выглядел он сногсшибательно. Синие сапфиры ослепительно блистали на дорогих запонках. Лёгкий аромат его духов мог сразить наповал любого, в хорошем смысле этого слова.
- Бать, - крикнул в попыхах Дэймонд, наконец собравшись, - я опаздываю в школу
Отец Дэймонда, Люцифер, потерял жену уже очень давно. Всякий раз когда какая-нибудь​ недоучительница грозилась вызвать мать Дэймонда в школу, тот еле сдерживая слезы, вновь вспоминал тот факт, что тот кто когда-то дал ему возможность родится, уже давно не рядом с ним...

Pov Эрика
По дороге я встретила свою подружку Джейн. Она мне стала рассказывать как Памела Владиславовна заставила решать ее химические уравнения повышенного уровня. Я очень хотела поддержать ее и успокоить, но то что вчера произошло с Дэймондом само напрашивалось на то, чтобы думать только об этом.
- ЭМ! - вскрикнула Джейн, - ты меня вообще слушаешь? Алло??
Я не услышала что она сказала, и посмотрела на нее лишь потому что неожиданно пришла в чувства из-за ее громкого слова.
-извини, Джейн, я не могу отойти от вчерашнего
-Эрика, понимаешь, он известная шишка в нашем районе, думаю такие стычки для него не редкость...
-да..., но это все так странно. Интересно, что у них там за скрытные дела...
*звоноооок, дзыыыыынь блять*
первый урок алгебра
учительница морж, миссис Стоун объясняет тему
я сижу обычно с Эдрианом, он очень умный, впрочем как и я... мы постоянно смеёмся и очень часто получаем за это от училки
я сижу и записываю пример, как тут Эдриан шутит про какашку, ну я не удержалась и заржала, как лошадина в чисто поле.
-Эрика, Эдриан, почему лыбите ? Жить весело?
-ххахахаххохохаххвхв-Эдриан все не унимался
весь класс смотрел на нас, включая Дэймоном, его взгляд я будто чувствую телом, я смотрю в его окуляры, а он в мои голубые, цвета ясного неба, глаза. Небольшая ухмылка украшала его лицо, потом он первый отвернулся.
-Эрика, к доске!
я вышла и начала писать уравнение касательной. Помните я говорила о том, что чувствую ЕГО взгляд? так вот, он сидит на первой парте, а я стояла прямо перед ним. Я чувствую как он прожигает меня взглядом....
я решила все правильно и получив похвалу и всплеск плевков от моржа, пошла на место.. он нервно выдохнул....
*дзыыыыыынь звонок*
Мы втроём вышли из класса: Я, Эдриан и Джейн. Мы очень часто ходим вместе. Мы настолько были близки друг другу, настолько дружны, что считали себя семьёй и фамилия у нас была 'Данхелия'. Это очень тупо - скажете вы, это очень мило!!!
Семейство Данхелия неспешно приближалось к столовой, как тут подбегает 'минимедведь' Дэймонд. Интересно, чего он хочет.
- Привет, Джейн, привет, Эдриан! - подаёт он руку Эдриан

х*ЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя