Через час...
Бабушка Бев уехала из больницы,
а я как дебил все ещё сидел пол дверью операционной... Нет за что? Вышел врач и говорит:
-Беверли Марш в коме... Она не перенесла такие проблемы мы можем потерять её. Мы сделали пересадку сердца. Будем надеяться на то, что она будет жить.
-Можно, я поживу в больнице у неё в палате? У неё ведь платная палата?
-Эм... Ну это уже решают родственники, это не к нам, молодой человек... Поезжайте домой и соберите ей вещи, мы скоро привезем её в палату.
- Хорошо.Через час....
Вместе с доктором я зашел в палату, он мне все объяснил и ушел...
-Беви,я тебя ни за что не брошу. Я буду оберегать и охранять тебя пока мы будем вместе.-я поцеловал ее в губы и что вы думаете? Она очнулась.
-Бев?Ты тут?-спросил я Бев но тихо.
-Билл где я?Что произошло?
Я нажал на кнопку(на которую сказал нажать доктор когда она остается) и сказал:
-Все хорошо. Не бойся я с тобой.Через пару лет...
14 февраля
Биллу и Беверли по 20 лет..
-Бев я долго думал и я решил....
-Что такое Билл? Что то не так...
-Нет все хорошо но я хотел тебя попросить закрыть глаза.
-Зачем?
-Надо
-Хорошо милый..
Я встал на одно колено достал кольцо и сказал
- Открывай.
- О господи))
- Я долго думал и я понял что ты единственная с кем я хочу прожить всю жизнь. Я тебя очень люблю... Ты будешь моей женой?
-А ты ещё спрашиваешь? Конечно.Они прожили счастливую и долгую жизнь у них было двое детей. Девочка и мальчик. И все было хорошо. Приступов с сердце больше не было...
##############
У меня закончились идеи... Я буду писать ещё истории но не по этой паре.
Я решила таким образом закончить историю.. Вот и все. Спасибо тем кто читал конец получился хороший))) Пока...