Отъезд...

163 6 11
                                    

- Правда?!Ура, Бабулечкая я тебя так люблю. Хорошо. 2 часа конечно хватит, ну ладно, я побежала. До встречи))
- Ты чего так кричишь?-спросил Билл.
- Меня сегодня увозят жить в Париж, это город моей мечты. Я так рада)-сказала Бев с улыбкой до небес она была очень рада ведь с 10 лет она мечтает поехать жить к бабуле в Париж, но Билл был явно не рад этому.
-А..а..а как же мы? Мы больше не увидимся?-Билл был в шоке,ему хотелось заплакать, но он держал себя в руках.
-Ой... Не подумала-на её глазах появились слизинки-Но мы же, сможем общаться? Прости, но моя бабуля, она боится за меня. Нам придётся расстаться.... Прости...-с этими словами она убежала, а Билл стоял и смотрел в одну точку. Он так долго этого ждал и что теперь...
Через 2 часа подъехала машина и Беверли селав нет,  навсегда прошавщись с Дерри. Это был ее дедушка. Она посмотрела в последний раз на Билла и прослезилась. Начинается новая жизнь, но уже без него.
 
Через несколько часов...

-Бабушка!-побежала Бев и обняла свою Бабушку...
-Я так переживала за тебя! Все хорошо?!
-Да, конечно!- тут воспоминания хлынули, по щеке пробежала слеза
-Беви милая, что-то случилось?
- Ничего бабуль, всё замечательно. Я пойду разбирать вещи)

Прошли каникулы..

- Беви вставай в школу надо идти.
- Хорошо сейчас.

В школу я пришла очень быстро.
Я встретила друга своего детства, он сидел со мной, за одной партой. Да, раньше я жила в Париже, но потом мы переехали в Дерри папа решил что там лучше....
-Максим сколько лет, сколько зим?!-прыгнула в его объятья Бев.
- Бев я думал тебя больше не увижу. Он меня поцеловал в щечку как мило, но это ничего не значит, просто по дружески. Но тут я вспомнила про Билла. Я схватилась за сердце и села на стул,я заплакала. В классе все меня знали ведь я училась с ними до 2-го класса, но потом мы уехали. Все побежали меня успокаивать и спрашивали "Что случилось?" на что я отвечала "Все хорошо, просто кое что вспомнила"

Через 2 месяца...

Все это время единственный человек мог заменить Билла. Нет, я не с кем не встречаюсь, просто Максим был таким другом, который поддерживал меня, не зная совсем ничего...вообще ничего о жизни в Дерри.
Эх это так обидно, и правда Билл был прав... Мы долго ждали и провстречались всего неделю... Какая же дурочка, поддалась эмоциям...
-Да что с тобой такое?Почему ты плачешь, что опять то произошло?
-НиЧеГо. Все нормально...
-Ладно...-он приобнял меня и сказал тихо-не реви как дитя.-мне показалось это милым он поцеловал меня в щечку он часто так делает и прямо через пять минут его зарезал психически не уравновешенный человек. Он заметил меня и с ехидной улыбкой пошёл ко мне. Это был не Пенивайз это точно. Я юркнула в школу и быстро вызвала полицию. Я вышла чтобы привлечь его он поймал меня, но не убивал тут нас окружила полиция и его поймали. Я со слезами их поблогодорила и они спросили:
- Что ты плачешь? Он тебя ранил? Надо скорую помощь?
- Нет просто он убил моего лучшего друга... И я побежала домой..

Теперь моя жизнь пошла на перекос... Нет ни Макса, никого кроме единственного человека рядом... Моей бабушки... Вот бы рядом был Билл, мне его очень не хватает....
И вот сижу я за партой. Заходит наша классная руководительница и говорит:
- Здравствуйте ребята сегодня у нас .....

##################
Вот так. Неожиданно... Жалко Беви и Билла за что им это все... За это время Билл получил травму,он получил сотресение головного мозга... И частично забыл некоторые моменты...
Про Беви он не забыл,но забыл куда она уехала жить, жаль... Пока что главы наверное будут выходить от лица Беви,но следующая наверное будет от лица Билла.

Это Жизнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя