3 глава или Мы вернулись!

522 26 6
                                    

POV Жерар

Я спокойно сидел смотрел за Люси но вдруг я услышал что в кустах что-то шелестит, когда я приготовился отражать атаку оттуда вышли Эльза, Нацу, Грей, и Хеппи.

-Ух, вы меня напугали друзья- сказал я глядя на них.

-Что испугался? А я говорил, что он испугается а вы мне не верили!БУ-ГА-ГА!-Кричал и смеялся Нацу одновременно.

-Прости Жора что так неожиданно-сказала Эльза с виной в взгляде-Заждался?

-Как там Люси, все хорошо? -волновался синий кот.

-Нет не заждался-ответил Жорик на вопрос Эльзы-С ней все хорошо Хэппи она до сих пор спит-ответил на вопросы я расстроился.

-Давайте не станем тратить время на разговоры, пошли на поезд-сказал морозильник (Грей: Ээээ я не морозильник имей хоть немного уважения; Автор: Заткнись! Ты будешь морозильником и точка! БУ-ГА-ГА; Грей: злюка!) - пока нас не было мы успели зайти к заказчику и забрать награду, и успели купить билеты на поезд так что пошли ато наш поезд поедет без нас- закончил беседовать Грей и улыбнулся.

-Грей где одежда? - спросили все хором.

-Ух твою мать, когда успел? - вякнул Грей и бысто нашел свою одежду которая висела на разных деревьях и кустах (Автор: что она там забыла ?!).

-Ну ... как никак Грей прав нам нужно спешить-сказанула Эльза и взяла свой рюкзак (Автор: Эльза взяла на задание один рюкзак ?! все ... этому миру капут).

-Ага-крикнули все взяв свои вещи.

END POV Жерар

После этого Нацу подошел к Люси и взял ее на руки.И все вместе пошли к вокзалу, шли они молча только один Хеппи жевал рыбу.Когда они подошли к вокзалу то какраз приехал их поезд.Они зашли в поезд и нашли их места, сели на них поезд сразу сдвинулся с места, а Нацу ... а что Нацу как всегда кричал "Ща бливану", а все остальные занимались своими делами.И тут Жерару что-то стукнуло в голове, он вспомнил что ему нужно сделать маленькое дело о котором он забыл.

-Друзья мне нужно отойти на пару минут, я скоро вернусь- быстро сказал Жерар и ушел из вагона где были его друзья.Он достал из кармана лакриму связи и начал разговор.

-Я очень сильно извиняюсь что забыл с вами связаться-Сказал Жорик смотря серьезным и с каплями вины взглядом на лакриму.

-Ничего страшного, все хорошо-с лакрими послышался голос какого-то дедушки- как там обстановка, как там Люси?

А что произошло потом вы узнаете в следующих главах🌚

Я знаю проды не было очень давно я сильно извиняюсь что не виложувала проду очень долго.

Тапки можно но Мягкие🙌
И да с Хеллоуином вас друзья🎃
До новых встреч, всем пака!

Fairy Tail: Совсем другая История о Люси(на время заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя