4 глава

468 24 7
                                    

Наша команда до сих под едет в поезде, все говорят о своем .... одного Нацу тошнило.Прошло время наконец их станция Саламандр не как всегда выбежал из поезда и весело кричал, на этот раз он просто порадовался что он жив и взял Люську на руки, и вся команда вышла из поезда.Они думали идти к Полюшко но неожиданно ..... они увидели что Полюшка и Мастер ждут их на станции. Сазать что они в шоке ничего не сказать.

-Мастер? что вы с Полюшкой здесь делаете ?!-первое слово было за Эльзой которая вышли из шока.

- Успокойся Эльза я Мастеру все рассказал Полюшка посмотрит что с Люси произошло-Сказал Жорик который не был в шоке от этого инциндента.

-А теперь несите ко мне домой эта девчонка! Быстро!-накричала на всех Полюшка.

домой к Полюшко было недалеко всю эту дорогу все шли молча, уже у дома целительницы она сказала что в дом пусть зайдет Нацу и положить Люси на кровать а потом выйдет ко всем.

POV Нацу

эта старая карга снова кричит на всех! Ого ..... у нее дома много всякий медицинских вещей .... я уже положил Люси меня как всегда выгоняют с помощью веника на улицу, у нее традиция выгонять людей на улицу с помощью веника ?!

Прошло немного времени...

-Старик можно тебя на пару слов-сказала Полюшка выходя из дому.Макаров вошел в дом и Полюшка начала разговор.

-У нас проблемы это касается Люси...

Друзья простите меня грешную что я вам не даю нормальной Проди у меня завал в школе и в меня вообще НЕ хватает фантазии на этот фанф. Я всегда рада тапки. Еще раз извините обещаю что следующая глава будет большая.И напишите продолжать мне этот фанф потому что мне кажется что никто не Читает этот фанф.....

Fairy Tail: Совсем другая История о Люси(на время заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя