Меня зовут Ирина. Мне 16 лет. Папу зовут Игорь, а маму Елена. У меня 16 братьев и 3 сестренки. НЕТ НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ОНИ РОДНЫЕ!!!!
Что я могу сказать о себе? Я достаточно общительный человек, у меня нет плохих и хороших. У меня все по ,, Кто меня жутко бесит", ,, Мои друзья", ,, Мои лучшие друзья". Я бойкая( то есть могу врезать), угадайте кто меня научил? Да мои 16 братьев. И только один брат, который меня жутко бесит и я его уважаю - Андрей.
Со мной можно общаться, но я закрытый человек. Некоторым людям я расскрываюсь. Они относятся к ,, Лучшие друзья", но и лучшим друзьям я рассказываю то что могу им рассказать.Фото Иры
Утро. 7:15 я проснулась и тупо волялась на кровати и лазила в телефоне.
Bzzzz Bzzzz
Bzzzz Bzzzz
Звонит Ульяна.
Ульяна моя лучшая подруга. Она дерзкая и любит посылать на все четыре стороны. Это бесит. Даже ругаемся. Завидно то что у нее много животных: собака, кошка, кошка, попугай, рыбки. Ее родителей зовут папа Андрей, мама Елена, брата Максим. Ульяна вроде закрытый человек, но вроде и открытый. С ней легко говорить.
Я вспомнила тот день, когда мы с Ульяной напились в хлам. Мы поехали в тату салон. Ульяна сделала себе тату на груди.Фото Ульяны
- Привет
- Привет
- Можно тебя спросить?
- Слушаю
- Какое рассписание
- Я поперхнулся из-за тебя!
- Почему это из-за меня? Так какое рассписание?
- Русский, Геометрия, Физика, Химия, Алгебра, Физкультура, География
- Спасибо, увидемся, пока
- Пока
М-да. ......... разговорчик, что надо
Я все лежала на кровати и лазила в телефоне. Я захотела посмотреть на время, на часах было 8:16
Черт опаздываю. Я встала и начала быстро одеваться, затем вышла. Слава те Господи я жила не далеко от школы. Поэтому я быстро добралась до школы. Быстро переодевшись, побежала на урок Русского языка. Сев за парту на меня накричала недовольная Ульяна.
- Ну прости!
- На следующей перемене в столовую!
- Хорошо
И вот через 45 минут прозвенел звонок. Быстро положив учебники в сумку, пошли в столовую.
Не судите строго, впервые пишу.😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные дни
Teen FictionЭта книга посвещается моим одноклассникам. В этой книге мои мысли, фантазия и душа. Я буду рассказывать от лица моей лучшей подруги Ирины. В этой книге много романтики (но это не точно)