Простите за маленькую главы.......
В столовой мы встретили Русика и Рому. Ульяна обняла Русика и поцеловала. Рома смотрел на меня, а я на него. Он стал приближаться. Он хотел меня поцеловать, но я ударила его кулаком по животу. Он согнулся и начал мычать от боли. Ульяна с Русланом до сих пор обнимались. Я схватила Ульяну за руку и увела в столовую.Расскажу немного о Русике и Роме они лучшие друзья. Как вы уже знаете Ульяна встречается с Русиком. Руслан красивый, спортивное тело, голубые глаза. Элита.
(Фото) РусикаРома: придурок, идиот, казел и т.д. Рома избалованный хам. Лучший друг Руслана. Он постоянно ходит в кепке. Он веселый и любит разыгрывать других. Элита одним словом.
(Фото) Рома
- Что случилось?
- Ну ты же хотела в столовую!
- Ира, что случилось?
- Меня...........меня Рома поцеловал!
- Что??? Серьезно??? Ничего себе!
- Нет ты не так подумала! Он хотел, но я его ударила
- Может он не хотел тебя поцеловать?
- Тогда получается, что я ударила его просто так.
- Ты идиотка!
- Я знаю
Придется извиняться. Как только я повернулась, чтобы пойти извиняться. Я столкнулась, а точнее меня толкнули. Я упала на холодный пол (сделанный из плитки)
- Твою мать, ты что творишь придурок! - кричала Ульяна
Я встала и посмотрела на придурка. Это был Алик. Темные волосы, карие глаза, хорошо выраженные губы. На самом деле он всех бесит, ему лишь бы доебаться до кого-нибудь. Я врезала ему, нефиг меня толкать. Я отряхнулась и мы вышли из столовой.
Выйдя из столовой, я обалдела от жизни. Рома и Русик, стояли и ждали нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные дни
Teen FictionЭта книга посвещается моим одноклассникам. В этой книге мои мысли, фантазия и душа. Я буду рассказывать от лица моей лучшей подруги Ирины. В этой книге много романтики (но это не точно)