Часть 4

16 2 0
                                    

Так прошли все уроки и я решила позвонить Алине.
-привет
-привет
-ну как ты себя чувствуешь?
-спасибо получше!
-мне Илья сказал что он переезжает к нам.
-да он не один.
-а кто ещё?
-как будто ты не знаешь!?
И она сбросила трубку.Я бегом села в машину и направилась в сторону дома.Пока я ехала я думала что это Даниил,но он на меня обиделся и значит, зачем ему переезжать к нам.
Я подъехала к дому,поставила машину в гараж и пошла в дом,там в столовой сидели Илья и Алина.Я поздоровалась
и пошла к себе в комнату,я открыла дверь и смотрю как стоят какие-то чемоданы и кто-то моется в моей ванной,я зашла как увидела что там стоит Даниил голый,я закричала и ушла в низ в столовую.Алины не было пришлось высказывать Илье.
-ты конечно меня извини,но переезжал только ты,а он что здесь делает,ещё и в моей спальне?
-а тебе наш отец не говорил.
-а что он должен был сказать!?
-ну про жену там семью,дети все такое
-ах да насчёт этого говорил,но говорил встречаться,а не жить у нас.
-ну не все значит договорил.
Я подумала хорошо пусть поживёт.Ну как говорится, поживём увидем.Вот в низ спустился Даниил,он сел за стол ужинать,я пошла переоделась в красное платье и села за стол,так как места все были заняты мне пришлось сесть между Даниилом и Алиной,вообще мне как-то после вчерашнего не хотелось сидеть с Даниил рядом.Мы поужинали.
Алина.
-Насть мы счас с Ильёй уйдем,поэтому может вернёмся поздно,ты не беспокойся мы в кино,прости хотели вам тоже билеты взять,но на ужастик было уже все занято.
Они уехали,я пошла в зал посмотреть телевизор и расслабиться,но у меня это не удалось,потому что пришёл Даниил сел и прошло минут 25,он обнял меня,начал целовать и лапать.Я встала накричала и ушла к себе в комнату,у меня зазвонил телефон это была Алина.
-ало
-да
-ну как там у тебя дела
-да,он меня достал лапать,
оставлять засосы.
-ну дай себя ему один
раз,может он так хочет показать себя или у него уже играют гармоны.
-ладно я попробую.
Я растелила кровать рассыпала искусственные лепестки роз,зажгла свечи и пошла в ванную,одела лифан и стринги,халктик и спряталась в шкаф,закричала и услышала как спотыкаясь по лестнице бежит Даниил.Он зашёл подошёл к кровати и тут вышла из шкафа я,он офигел.Даниил подошёл ко мне,взял меня за зад и положил на кровать,поцеловал грудь,снял лифан и стринги,я сняла с него футболку,потом шорты и он был без трусов,я почувствовала как его баклажан входит в меня,первый толчок больной,второй терпимый,третий был уже приятным,дальше он начал быстрее и мне было приятно,это был самый настоящий секс.Когда мы закончили,легли спать,я его очень полюбила,он был прекрасен.

Школа любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя