Он был уже не пьян. Только прошло 2,5 часа, что это за отрезвитель, я хотела всё забыть и поцеловать его, так как мне его не хватало, но я подумала стоп, куда же я кочусь, он меня обливал грязью, теперь я ему должна быть дальше девушкой. Я прошла он смотрел на меня не понимающим взглядом, типа что случилась?
- здравствуйте!- первым на меня вскинул свой взгляд папаша. Алина, Илья и мать начали выбирать украшения, тамаду и т.д. и т.п.
- Анастасия может прогуляемся?- спросил он таким тихим голоском.
- ну пойдёмте!
Мы вышли на улицу и сели на скамейку, начали разговаривать
- ну что когда у вас намечается свадьба?
- скорее всего никогда!!
- почему???
Я ему рассказала сегодняшнюю ситуацию и он встал и ушёл ничего не сказав.
Уже было 20:24, мать и босс ушли к себе домой, Алина и Илья пошли к себе в комнату и начали готовиться ко сну, звонок в дверь, это был почтальон, он оставил письмо под дверью, я взяла и положила в прихожей, села в машину и поехала в клуб..
POV-Алина
- мне кажется у нас будет самая дорогая и веселая свадьба- сказала Алина,Илье
- ну мне главное, чтобы всё тебя устраивало.
Илья поцеловал меня в лоб и пошел вниз за водой.
- котя тебе принести, что-нибудь
- да принеси мне чупа чупс с колой
- хорошо
Он взял воду ю, чупа чупс и принес письмо
- от кого письмо
- от твоей мамы для тебя
- нука отдай
- после поцелуя
- не возбуждай себя, не забывай мне нельзя
- ладно, на
Я открыла письмо и начала читать:
Здравствуй, моя любимая дочуля, ну что как у тебя дела, как растёт малыш, ты не болеешь, как там Илья, Настя, всё хорошо. Мы получили приглашение на свадьбу, 5 июня будем у вас, ждите. Любим вас!!!
От папы и мамы!
Как-то я за сегодня устала и только прикоснувшись к подушке я уснула.
POV-НастяЯ вернулась после клуба, приняла ванну, одела ночную рубашку, и пошла вниз попить воды, следом за мной на кухню зашёл Даниил. Обнял меня сзади и взял меня за талию, начал нюхать волосы...
-ты меня так возбуждаешь в этой ночнушке
- и что
- а ты что нечего не понимаешь, вчера ты меня понимала с полслова.
- между нами всё кончено, не прикосайся ко мне больше.
Я убрала руки со своей талии и пошла к себе в комнату. Я легла спать, Даниил спал в зале на диване, Алина и Илья тоже уже спали.
Сегодня суббота, законный выходной, наконец закончилась эта глупая тяжёлая неделя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа любви
Teen FictionО том как директор влюбился в новую учительницу английского языка.