Данный дисклеймер является неотъемлемой частью произведения под названием «Chromaline» именуемого в дальнейшем текст. Вы имеете право копировать и распространять данный текст совершенно бесплатно, при условии, что вы не взимаете плату за данный текст, или услуги по его распространению, а так же, что в текст не вносится изменений. Вы имеете право при встрече поставить автору пиво, или два, если текст вам понравился, или не понравился, а можете и не ставить, дело ваше. Все права на данный текст принадлежат автору, то есть мне.
Все свои мнения, пожелания и предложения касающиеся данного текста вы можете оставить при себе, поделиться с кем нибудь, а так же высказать мне по адресу https://vk.com/dimeds или http://proza.ru/avtor/dimeds
Данный текст содержит не нормативную лексику, сцены употребления алкоголя и табака, сцены уныния, и вообще вульгарно-пошлый.
Данный текст не предназначен для лиц не достигших совершеннолетия, беременных женщин и кормящих матерей, активистов и активисток борющихся за навязывание каких бы то ни было ценностей, а так же лиц способных оскорбляться и (или) впадать в негодование по какому бы то не было поводу. Если вы являетесь или считаете себя человеком, попадающим хотя бы под одну из перечисленных категорий не читайте данный текст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chromaline
General FictionПоиск себя в эпоху тотального самоповторения и отсутствия идей. Все это уже было сказано, написано и прожито... кем то другим.