Каждому
Ты точно знаешь, что именно тебе
нужно для счастья, %username%?
Вообще
Быть одиноким круто,
Если есть кто-то,
Кто тебя любит
(с) Аnimal ДжаZ
Со всеми бывало, едешь куда-нибудь и смотришь в окно. За окном проносится и мелькает что-то, а в голове, подобно объектам за стеклом, проносятся мысли. Они движутся так же молниеносно, оставляя только смутные образы. И, если не обращать на них внимание, то можно и вовсе их не заметить. Не заметить бликов своего собственного сознания.
Он смотрел на меняющиеся за окном поселки и города, проезжающие мимо по трассе машины. Ему всегда нравилось смотреть в окно, казалось, что там жизнь интереснее. Что вот на той заправке сейчас происходит что-то важное и интересное. Или люди в той машине едут куда-то, где ему точно никогда не побывать. Ему нравилось выходить на незнакомых остановках и смотреть на незнакомые улицы незнакомых городов, на текущую там жизнь.
Все в вагоне легко качнулись в одну сторону и замерли. Поезд остановился на конечной, но в его голове все еще продолжал ехать, везя с собой спутанные мысли, идеи и мечты о будущем. Немного потолкавшись в проходе он вышел на перрон. Его встречали небо затянутое серыми низкими, абсолютно плоскими тучами, из которых неприятно моросило, и не было ни одного просвета. Дул неприятный пронизывающий ветер. Он машинально поежился, застегнул куртку и направился к выходу в город.
За несколько лет до этого.
Юз продрал глаза, телефон вибрировал и с нарастающей громкостью проигрывал противно спетое «с добрым утром». За окном светило солнце, стояло чудное августовское утро. Грэми сквозь сон пробубнила не то проклятье на японском, не то что-то пострашнее, с головой зарылась в одеяло и продолжила спать.
Сегодня, и желательно до обеда, нужно было забрать документы из одного вуза и отнести в другой, чтобы наконец-то закончить эту возню с переводом и насладиться остатками лета. Других важных дел до первого сентября не было и вставать решительно не хотелось. Он посмотрел на часы, посмотрел на Грэми, снова на часы, перевел будильник еще минут на сорок, улегся обратно и обнял ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chromaline
Fiksi UmumПоиск себя в эпоху тотального самоповторения и отсутствия идей. Все это уже было сказано, написано и прожито... кем то другим.