В место вступления
Ты так красива в этом платье летом
и даже в шубе в минус пятьдесят
За шарфиком, когда в глазах лишь льдины.
(с) Хаски, ты и я — ПМЖ
... кто пьяный, я? Да перестань ты, я же только что пришел. А знаешь, вот скажи, что такого в скрежете замка входной двери в квартиру? А ничего, скажу я тебе. Ничего, если слышишь его каждый день. И совсем другое дело, если этот скрежет сообщает, что долгое и длинное путешествие закончено. Все, осталось переступить порог и долгожданный отдых в таком любимом доме. Наконец-то. Ха-ха, как сейчас помню.
Она проснулась. Наверно пару секунд сидела на кровати, думая, не приснилось ли, потом вскочила и бесшумно побежала на кухню, перепрыгивая на ходу через большую вещевую сумку и рюкзак в коридоре. Добежав до двери остановилась в проеме.
Картина маслом, на кухне худой, заросший и неопрятный, в засаленных потертых шмотках мужик, ну, то есть я, орудует ножом, строгая толстенный бутерброд с толстенным куском сыра и колбасы, обильно намазанный майонезом и горчицей, и ебашит горячий чай. А запахи витают, ну ты понимаешь, костра и пота, носков, что лошадь можно завалить. Сочный такой запах.
- Разбудил? Ну вот. У нас, представляешь, продукты утонули и последнюю неделю питались сухарями и чего в лесу найдем. Вот не удержался.
Она ничего не ответила и, не дожидаясь пока я кусок прожую, бросилась на шею целоваться. Вот так соскучилась.
-Ты почему не позвонил, не предупредил?! - Она только отлипла и обижено стукнула меня кулаком в грудь.
- Да связи не было. Телефон уплыл вместе с пайком.
- Ладно, все, живо в душ, от тебя пахнет. - пока я мылся раздался звонок в дверь, а потом визг восторга. Ну люблю я мелкие сюрпризы делать. Когда я вышел на кухне шипело, булькало и вкусно пахло. Сумки были частично разобраны, в корзине - гора вещей на стирку. В вазе стояли доставленные цветы, а новенький плюшевый мишка сидел на диванчике и нагло пялится на зад моей хозяюшки, варганившей что то у плиты. У нее кстати классный зад. Она у меня вообще красавица. И умница тоже.
А я что, я путешественник, знаешь ли. Мне некогда быть начитанным. Да и зачем? Наедине с природой некогда думать о вечном: думаешь о том, что надо спрятать хворост что-бы его не залило дождем, принести воды, наколоть дров, сварить пожрать. Когда с этим покончено, собираешь небольшой рюкзак и уходишь в маршрут, и это в девяносто пяти процентах случаев ни хрена не прогулка по аллейке, чёртовы восемь, десять, а то и двенадцать часов по сложной пересечённой местности, спотыкаясь о кочки и коряги, пробиваясь через запутанные ветви и сучья, переходя реки в брод, иногда даже переплывая, тупо собрав всю одежду в рюкзак и держа его над головой. И вот, ближе ко второй половине дня уже только одна мысль, ориентир, не потерять ориентир, не выйти из створа в котором идешь. Когда вечером возвращаешься в лагерь, то сначала раскладываешь и записываешь пробы и образцы, потом выставляешь сушиться одежду, и только потом разогреваешь еду. Еда. Еда, о это невообразимое походное удовольствие, многие скажут тебе, что еда в полевых условиях имеет особый вкус, да, это вкус звериного голода, это вкус калорий, которые ты получаешь. А что касаемо гастрономических особенностей, то не припомню ни одного человека добавлявшего хвою, золу и полкило прилипших к свежим макаронам или гречке комаров в качестве специй дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chromaline
General FictionПоиск себя в эпоху тотального самоповторения и отсутствия идей. Все это уже было сказано, написано и прожито... кем то другим.