-Такёши, у тебя двойка за прошлый урок, ты готовился?
Послышался строгий голос учителя. Но Альфа не спешил отвечать. Будто находился вообще не здесь, а в какой-то отдельной вселенной, далеко от других.
-Такёши? -повторил учитель, но ответа не услышал. И тогда учитель пришел в бешенство, заметив, что его ученик сидит в наушниках и что-то чиркает в тетради.
Мужчина подошел к нему и резко выхватил тетрадь....Точнее попытался, но его руку остановил сам Такеши, все так же не вытаскивая наушники и даже не соизволив глянуть на преподавателя
-Я все прекрасно слышу...И то что вы меня звали тоже. Но думаю что-либо отвечать бессмысленно.
-Тебе не надоело в двойках плавать, а ? И почему-то именно по моему предмету.
-Будем считать что у нас с вами взаимная неприязнь.
-Это совершенно не смешно, Такёши.
-А кто говорил, что я шучу....я ведь знаю, что самый нелюбимый вами ученик, так что это
чистая правда. Ибо вы тоже, как по-мне, не лучший учитель.-свою неприязнь будь добр ставить при себе и перестать мне хамить.
-Я вовсе не хамил вам, а лишь говорил то, что есть. Хамил бы я, если бы обращался с вами на ты, посылал матом и так далее...
Уже понятно, что преподаватель начал злиться. И так каждый день, из года в год. Но ученикам и одноклассникам Такёши это только на руку, ибо благодаря юному альфе они все время сидели на уроках без дела.
Отсидев оставшиеся уроки, парень сразу поднялся и направился домой. Этот альфа не с кем не дружил в школе. Да и с родными был не особо общительным. Все началось еще в садике. Все же не всем кажется нормальным то, что два родных брата живут месте, любят друг друга совсем не братской любовью, занимаются сексом, а уж тем более делают детей. Наверное, именно из-за таких "недопонимающих" Такёши и стал настолько замкнутым и в какой-то мере даже агрессивным ребенком. Еще в детском саду парень попал не в очень приятную ситуацию и стал жертвой насмешек и упреков со стороны других детей , родителей, а иногда даже и воспитателей. Но ведь не мы выбираем кем будут наши истинные. Лишь судьба решает, кто останется навсегда в твоей жизни и кого ты будешь называть своим истинным. И должен будешь ты его принять, даже если вы будете ненавидеть друг друга всем сердцем.