2 глава

769 43 3
                                    

-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Громко раздалось во всем коридоре школы и послышался хлопок хлопушки. Такеши как раз в этот момент проходил мимо толпы, что поздравляли своего друга, но наш герой не стал смотреть на них , а лишь молча прошел дальше и зашёл в класс.

-эй, Sadboy -так одноклассники часто называли Такеши, и не удивительно почему. Кислая мина на его лице никогда не исчезала и лишь иногда заменялась каменным лицом или ухмылкой, когда спросит с учителем. - там у твоего омежки день рождения, а ты ничего не подарил, не красиво так делать, ой, как не красиво.

Холодными глазами альфа посмотрел на одноклассника, и этот взгляд о многом говорил. Например, "если ты не замолкнешь, то я тебе в глотку стул затолкаю" ну...и все в таком роде.в ответ на этот взгляд тот альфа отвернулся и больше не приставал к нему.

А если так подумать, то Такеши действительно забыл про день рождения своего лучшего друга. Оно и не удивительно, последнее время Такеши стал совсем рассеянным, а иногда вообще от мира отключается.

Шла перемена между третьим и четвертым уроками, эта перемена была довольно длинная и длилась 20 минут. Обычно во время больших перемен Такеши поднимался на крышу и сидел там, и сейчас не стало исключением. Паренёк сидел на крыше и смотрел на окружающий его мир своими серыми, пустыми глазами. Почему пустыми? Да просто цвет его глаз был настолько тусклым, что , глянув на него мельком, может показаться, что парень слеп. На небе не было ни оболочка, что и не нравилось парню, он любит дождь и всегда любил. Помнится, как они с Ронином часто гуляли под дождем , а иногда даже на озеро ходили во время ливня.

-И чего ты здесь хандришь?

Такеши сразу понял, кто находился за его спиной. Светловолосый милый мальчик, голубые глаза которого, сияли ярче неба в солнечную погоду. Он подошёл к Такеши и сел рядом, приняв позу лотоса.

-как ты ещё не умер, каждый день такой кислый ходишь.

-что тебе нужно, Ронин? -утомоенно вздыхая, спросил у него Такеши, ладе не глянув на омежку.

-мне много чего нужно. Одно из этого много-ты.

-Ронин, ты снова за свое?

-да я просто не могу понять, что такого страшного случилось, что ты вдруг бояться чего-то начал. Я же живой, без болячек. Я тебя не ненавижу. Так чего ты себе навязываешь.

Альфа: его судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя