Утром я проснулась от противного звука будильника, который уж очень давил на мои барабанные перепонки. Не в силах больше слушать это, я встала со своей мягкой постельки , лучи солнца не пробирались в комнату, так как окна были зашторены плотной темно-коричневой тканью, которую я вскоре раздвинула. Яркий свет озарил комнату, и я зажмурилась. Ну не люблю я утро!
В доме царила тишина и покой , было слышно лишь поскрипывание ступенек от моих шагов. По дому ходил сквозняк, мама опять забыла закрыть окно, по всему телу пробежали мурашки, да и чувствовала я себя плохо после вчерашнего , как оказалось на меня просто свалилось много информации и закрепила это всё моя повседневная усталость от школы. Пройдя на кухню на столе лежал завтрак: небольшая кружка с кофе и овсяная каша с фруктами. Кофе был ещё тёплым , значит Рики ушла не давно, под кружкой я только что заметила записку, которая не очень понравилась мне и заставила меня смутиться.
«Элизабет , я приду сегодня поздно, не скучай без меня. Я попросила Эрона проследить за тобой он заедет и отвезёт тебя в школу. И да , давай без отговорок. Рики»
—Чёрт, ну вот , весь день рожа этого тупоголового и самодовольного барана, —я захныкала.
Я включила телевизор и стала кушать свой завтрак. Эрон уже приехал за мной, а я тянула как можно больше времени, а вот нечего было за мной так рано приезжать, зная что ему скоро надоест это, я побежала за сумкой в комнату.
—Элизабет! —ну вот, как я и думала ,но всё же я не собираюсь ехать в школу с Эроном.
Я обулась и закрыла дверь, пошла по тротуару даже не удостоив его своим взглядом и ничего ему не сказав.
—Эй , куда пошла. Сядь в машину! Мне некогда с тобой возиться, —сказал он приказным тоном. Некогда возиться, значит? Ну так вали, тебя тут никто не держит. —я что сказал?
Дальше последовали действия которые совсем мне не понравились: он с лёгкостью поднял меня и перекинул через плечо. Что он творит?!
—Всё, отпусти , поставь меня обратно , я поеду, поеду, —я била его кулаками по спине , но это не приносило ему не какой боли, а мои руки уже достаточно болели, он усадил меня в машину и закрыл дверь, а потом сел сам.
Я повернулась к окну и не желала с ним разговаривать вообще, даже подколоть не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая душа. Академия Стальной магии
Фэнтези2/2 - переделанное . Девушка Элизабет , она не обычная девушка , она нечто другое. Вся её жизнь перевернётся с ног на голову когда она встретиться с ним.