4 глава

19 1 0
                                    

Время стремительно мчится вперёд ,оставляя частичку себя в воспоминаниях. Настроение гаснет, как солнце погружающееся во тьму. Поднимаясь к себе в комнату , я застыла у окна , которое как бы гипнотизировало меня своим пейзажем. Забыв про всё и обо всём, я облокотилась о подоконник и смотрела как голубое небо уноситя во тьму. В темноте начинают зарождаться маленькие звёздочки они чем то напоминаю мне людей, тех которых оскорбили, унизили втоптали в грязь и после этого они желают оставаться одни на всём свете , но всё же продолжают освещать путь людям. Тут же выплывает месяц , он друг звёздам он помогает светить им даже в тот момент когда они готовы упасть на землю и разбиться.

Всё Лиз, остановись, хватит смотреть туда. Тебе нужно было просто обдумать все, а не капаться в своей голове, ты всё равно сама не ответишь на все вопросы. Глубоко вздохнув, я хотела продолжить путь в свою комнату , но я почувствовала слабость в теле , в глазах помутнело , а ноги не слушались меня и я рухнула на пол. Жуткая головная боль не позволяла мне соотнести всё в своей голове и что-то придумать. Я попыталась хоть как-то встать на ноги и позвать Рики на помощь, но все попытки были тщетны. Я услышала, как с грохотом распахнулась входная дверь ,совершенно ничего не понимая, я забилась в угол, почувствовав лёгкое прикосновение на плече.

—Тише, успокойся , это я,- услышав знакомый голос я уже не так боялась. Меня подняли на руки и донесли до дивана, —ну вот я уже во второй раз спасаю тебя.

Дальше последовала та самая ухмылка , которую я так ненавидела, но в этот раз меня она чем то рассмешила. Я уткнулась носом в плечо Эрона, руки трясло и сводило в судороги.

—Посиди тут, я схожу за Рики.

После этого последовали приглушённые шаги , я попыталась открыть глаза , это удалось мне с трудом.

—Да мисс Вайнер, извините за то, что ворвался в ваш дом…

—Не оправдывайся, я прекрасно всё понимаю. Спасибо тебе огромное Эрон, ты очень помог мне, —мама похлопала его по плечу.

И мама и Эрон подошли ко мне , Эрон стоял сзади дивана , а Рики присела рядом, она дотронулась до моего лба.

—Милая, да ты вся горишь , нужно срочно с этим что-то сделать. Эрон , мне не ловко просить тебя ты и так помог нам , но ты сможешь посидеть с Элизабет пока я схожу до ближайшей аптеки? —нет , мама что ты творишь, хоть бы он сказал нет, пожалуйста.

—Да конечно , мне не составит особого труда посидеть с Бет, —он наигранно улыбнулся , вот только я не понимаю зачем ему это всё нужно.

—Спасибо, —Рики накинула на себя кофту и выбежала из дома.

—Эрон , конечно спасибо тебе , но ты можешь идти домой ,я не нуждаюсь в твоей помощи,— я оперлась на локти и попыталась присесть, но почувствовала горячее дыхание около своего уха.

—Не забыла? Ты всё ещё кое-что должна мне. Хм.. Ты ещё не заплатила за своё второе спасение и за первое между прочим тоже, —хочешь поиграть, да? Я с удовольствием поиграю с тобой , но только уже в мою игру.

—Я что-то не припоминаю первого раз , а ты уже говоришь про второй. И мне совсем это не нравиться, не связывайся со мной Норел!

—Тебе напомнить как я подобрал твой дневник с разными гнусными тайнами, но я, как порядочный человек, не стал рыться в чужих вещах, зря , очень зря, —он подошёл ко мне очень близко , нас разделяли пару сантиметров , я смотрела ровно в его глаза , которые испытывали ко мне холод и безразличие. У этого человека слишком большая гордыня, он не уйдёт просто так , если не получит своего.

—Я ненавижу тебя Эрон Норел! Убирайся из моего дома, —я подошла к входной двери указывая на неё рукой. Он явно был шокирован моими словами, —ну же чего ты встал , иди. Тебя тут никто не держит.

Парень не спеша приблизился ко мне, смотря своим пронзительным взглядом в мои глаза.

—Ты ещё дашь мне договорить. Я добьюсь своего , малышка Элизабет, — после этих слов он покинул мои дом.

Эти слова чем-то задели меня. Уставившись в одну точку, я прокручивала его слова в своей голове. Зная себя, я точно уверена, что мы ещё много раз будем издеваться над друг-другом , нам это не надоест, каждый раз от этой игры мы получаем только удовольствие причиняя другому боль.

Кровавая душа. Академия Стальной магии Место, где живут истории. Откройте их для себя