КОНЕЦ всему!Тотальное уничтожение!!!

241 9 0
                                    

Ф- это не обычная инергия!
Лилит усмехнулась и как двинет по ним пол другого района нет!Улыбка маньяка не злезала с её лица!
Ли- нуже НАПАДАЙТЕ ! Я ЖДУ !
Ф- вымотайте её!
Г- с удовольствием!
Но случилось то чего они не ожидали девушка щёлкнула пальцами и за её спиной восстали мёртвые люди!
~ это АД !
Г- хм.....неизвестная Сила!
Ли- ни кому точно не известно про всю мою силу!У вас есть шанс испытать всё на себе
А- посмотрим только мы проигрывать не собираемся!
Вся знать и прорадители были здесь,не говоря о вертолётах и обычных вампирах!Она стояла и видила как Ю уже был в безопасности!
Ли- (теперь можно и совсем не задерживать себя!!!)- умрите достойно!Ю сказал не убивать вас Гурен и других его друзей!Но вот остальных могу грохнуть или вампирам отдать!Им понадобятся силы!
Кроули облизнулся,а вот Ферид превкушающе сглотнул!Гурен зло смерил её взглядом!А та увидив что в нём демон изгнала его в мечь!
Г- кхе кхе спасибо!
Все владельцы демонов изчезли,а оставшиеся запониковали
Ли- они ваши!
Не прошло и секунды как вампиры набросились на людей,а Кроули с прародителями набросились на неё,та засмевшись откинула их
Ли- вы ещё не поняли!!Это конец всему! Меня создали для тотального уничтожение всего!
Ф- даже Ю и Мику убьёшь?
Ли- они уже в безопасности Я просчитала свой и ваш конец.  ПРОЩАЙТЕ !!!!!!
Слёзы залили её лицо и она выпустила силу до конца! Яркая вспышка и мощный взрыв уничтожил весь город и всех кто был рядом!Имперская Армия знала что это конец!Спаслись только 3-ое Ферид,Кроули,Арлик. Они стоят и смотрят как девушка спокойно преземлилась и улыбнувшись исчезла,но лишь Кроули пошол на запах её крови!Лилит Вескэ тяжело дышала загоняя обратно Серафима,  но усталась брала верх!Свалившись в воду она задержала дыхание и пошла камнем на дно! Но кто-то подхватив её поднял на берег!
Кр- я то думал что ты умрёшь!Хотя ты живучая!
Ли- Кроули? ещё Ферид и Арлик?!
Кр- ага,но я пожалуй буду за вас мне война надоела!
Ли- ха-ха.Добро пожаловать в Сопротивление!-"Ю ты был прав"
Ю- "конечно мы ждём!"
Кроули понёс её туда куда она сказала. Ю ОХРЕНЕЛ ОТ ЭТОГО ВИДА
Ю- вот это ты загнула!
Ш- мама!
Х- н-нехотел бы я с тобой сражаться ты от меня и пепла не оставишь!
Кр- ей сейчас не до этого!
- кладите сюда!Во время выхода Серафима её тело и душа становится слабее​!Но в этот раз она не упала без сознания!
Кроули мягко положил ту на кушетку и ушол напереговоры!
Г- и?
Кр- она убила почти всех!Но самые сильные и другие не пришли!Ещё нам известно что щит покрывающий Россию просто не пропустит кровососов!И он работает на её силе!
Д- она сильна!
- даже очень!Хоть на вид ей 19 лет, но на самом деле ей 25,7
Г- ого!
- она в приюте под исследованиями была с самого начала!И единственная из всех там 150 детей выжила!
М- эх, жаль что Кроу не жива
- вы про Кроу Цепешь?Так она сейчас жива только спит!Лилит позаботилась оней! Сказав что та похожа на сестру!
Ю- ладно Чо пожрать на сегодня!
Х- ах тыж поглот!
Д- ребята не сортесь!
Шоноэ лишь покачала головой,Лилит в это время была у Цепешь и пробудила её
Ли- ты как?!
Кр.Ц-  живая,а где я и живы ли Мика с Ю?
Ли- живы,они скоро к тебе прийду
Кр.Ц- спасибо тебе
  
  
            Прода скоро будет


Последний Серафим 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя