Лилит Вескэ легко обходила удары и сама наносила смертельные раны!Наблюдавшие за этим вампиры были растроенны!
Г- выпустить 3 короля!
Лилит усмехнулся и замерла на месте что-то шебча под нос!Бац и перехвотила удар направленный в сердце!
Ли- медленно и слабо!
Развеяв в прах тело и силу она набросилась на армию,люди кричали и загорали
Ли- Гурен я же говорила вам не победить!
Г- у каждого есть свой слабости!
Ли- возможно,а у тебя они есть?..... хохох вот оно что!
Г- ах тыж с..а,нелезь в мою голову!
Ли- ладно,мне пора!
Она как пустит тьму на них и как только те исчезли она преземлилась и поправила вновь почерневшие волосы.Лошадь тихо подошла к хозяйке и та села на неё.
Ли- тоже мне шпионы хреновы! ПЛАЩИ СПРЯЧЬТЕ ВАМПИРИШКИ ХРЕНОВЫ!
Кроули улыбнулся,а остальные облизнулись!
Кр- ну как она вам?
А- сильна!
Ф- вы просто не видели её всю!
А- хорошо, значит её надо захватить после феиричной бойни и притом не здохнуть до этого!
Кр- да!Ну только если никто не боится её!
Ферид ухмыльнулся и пошол за всеми в вертолёт!Тем временем она усердно тренировала их,а после улучшала оборону района!
Ю- всё так серьёзно?!
Ли- увы но да! Вактически я бросила двум армиям вызов на прямую!И это-то плохо, как бы они не объединились!
Ш- и что тогда?
М- Тальное уничтожение всего и вся!Я ведь прав?
Ли- да! Мой изъян в том что если он проснётся то конец всему!
Ю- тоже самое у меня,но не совсем!
Ли- я знаю!
Район стал почти не уязвимый!Люди были натренированы и защищены от укусов и мечей!Мика был весьма удивлён сплочённости и доброте людей!Сила что клубилась вокруг неё говорила о том что она очень Сильна!Битва близилась,Юичиро стал сильнее,Дайчи лучше стрелял, Шиноа быстрей управляла косой!Остальные ещё лучше управляли своими демонами!
Ли- как дела?
- камеры в номере!
- пушки тоже!
- защитный экран в рабочем состоянии!
Ли- окей!Ю Мика не раслабляйтесь, бейте с чувством, не довайте поблажек!Они прийдут убить вас, но мы не здаёмся!
М- прям оратор!😝
Ю- ага,в точку!😂
- Лилит сама!нападение!
Ли- актевировать оружие!Истрибители готовы?!
- да мем!
Ли- я вылетаю!Пока не выходить!
Ю- н~но
Ли- это приказ!
Микаэлла с Ю заметили её обеспокоенный взгляд!Истрибители взмыл в небо как и другие!Люди были удивлены!
Г- Истрибители?!
Ли- "они самые Гурен"
Г- Лилит Вескэ, не ожидал!Сбить их
Но все Истрибители были уворотливы и не подбиваемы!Она ловко сражалась на истрибителе пока не появились вампиры!
Ли- "активировать пушки,накрыть щитом! Истрибителями управлятчерез командный пункт"
- "поняли"
Ли- "Ю,ребят готовьтесь выводить людей!На вас их защита!"
Ю- "поняли,будь осторожна!"
Ли- "останьтесь в живых,я вернусь за вами!"
Истрибители бомбили и убивали всех. Генеральша чотко подбивал каждого!Гурен готовился к решающему бою!Они еле договорились с вампирами!
А- ей некуда деваться!
Кр- стоп щит открывается!
Она видила что они ушли далеко и отправила Истрибитель на врагов а сама приземлилась у входа!
Кр- вот и встретились!
~ сер,с-сила её сила она выходит!
Девушка изменилась на глазах! Длинные бледно~розовые волосы, яркие жёлто~чёрные глаза,и лёгкий чёрно~красный доспех облегающий везде и главное чёрные как смоль крылья с рогами+ коса чёрно~красная!
~ боже что это
Ли- это ад милая!хотели пробудить,а после как я свалюсь захватить ну чтож! ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ЗДЕЛАТЬ!!!!
Некоторые вампиры стушевались!
А- ох ё
Кр- вот это да!
Ф- это не обычная инергия!
Прода скоро будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим 3 сезон
De TodoЮичиро Хаккуя и Микаэлла с другими зашли в Русский район,Мика сказал что там нет вампиров!Просто они не могут проникнуть туда.....значит ли это что его убьют или они встретят нового друга который спасёт их из лап заговора по приручению Серафима