Утро 6:30
-Влада,Влада ваша мама просила вас немедленно разбудить, мямлила горничная, слегка толкая моё плечо.
-Да твою ж мать,я Лада сколько раз повторять это, -кричала я на нее.
-И-И-Извините, - спотыкаясь горничная покинула мою комнату.
Грубо,да знаю,но что поделать в этом вся я.
Я приняла душ и пошла на кухню.
-Доброе утро, -мама посмотрела на меня и мило улыбнулась.
-И тебе, -сонно ответила я.
-Иди одевайся,а то опоздаешь,и пожалуйста, одень юбку, -сделав серьезное лицо, мама встала из-за стола и пошла к себе в комнату.
Я зашла в свою огромную гардеробную и стала выбирать что же одеть.Мой стиль всегда разный,сегодня могут быть черные джинсы,а завтра красная юбка.
Я взяла юбку карандаш нежно- розового цвета и серый кроп-топ с длинным рукавом,осень все таки.
Также я одела серебристые лодочки на каблуке.Ну я же девочка.Нет,я не собираюсь выпендриваться перед своими новыми одноклассниками,я просто хочу хорошо выглядеть.
Взяв маленькую сумку,запихав туда несколько тетрадок я направилась в гараж.
-О,боже!Это новая Феррари!, -я была просто в шоке.
Да я очень люблю дорогие машины,это напоминает мне как с братом мы катались по- ночному Нью-Йорку,это было самое лучше время.
Мама уже уехала и я не смогла поблагодарить ее,ну ладно вечером она будет дома.Я села в машину и поехала в школу.
Через 10 минут я уже было у главного входа.
Почему все так смотрят на меня,это начинает бесить.
Поднимаясь по ступенькам,которые ведут в школу меня останавливает какая та особа с блондинистыми волосами.
-Эй,ты случайно не ошиблась дресс кодом?- писклявым голосом спрашивает она.
- Малышка тебя так волнует мой внешний вид?, -спокойно спросила я
-Конечно нет, -сказала она надув губешки.
-Ты просто увидела во мне конкурентку ведь все смотрят только на меня и даже твоя коротка юбочка уже не привлекает внимания, -с довольным выражением лица я прошла мимо нее.
Такс,где моё расписание, а вот же оно.
Я подошла к стенду и стала искать 11А.
Сколько?? 7 уроков?? И это только первый день!О боги,куда я попала!
Первый урок физика.Ненавижу!
Спустя 100 лет я все таки нашла кабинет физики.
Я села на первое попавшиеся место. Звонок.Начинается урок.
-Эй,это мое место, -опять эта блондинка.Как же она меня бесит.
-И что теперь,было твое стало моё, -я не собиралась уступать ей.
-Да как ты смеешь! -она была на взводе.
-Меня уже тошнит от твоего противного голоса будь добра оставить меня, -я люблю ставить на место таких выскочек как она.
Она что то пробормотала в ответ и села сзади меня.
Прошло 3 урока, ну если вам интересно то это физика,русский и обществознание.Сейчас большая перемена поэтому я иду в столовую.Я взяла овощной салат и села за свободный стол.
-Привет, я Беатрис,можно Трис,мы с тобой на физике сидим теперь, -на одном дыхании высказалась Трис.
-Я Лада, -я улыбнулась ей.
-Давай дружить, наверно тяжело быть новенькой, - предположила она.
-Оу, мне не привыкать, -смеясь ответила я.
-Трис я повсюду тебя ищу,где тебя носит, -к нам подбежала рыжая девчонка,схватил мой стакан с водой и выпила залпом.
-И тебе привет Рокс,познакомься это Лада наша новая подруга, -Указала на меня трис.
-Круто,приятно познакомиться, -рокса пожала мне руку.
У меня кажется появились подруги.Мама будет в шоке.У меня никогда не было школьных подруг.
-Сегодня туса у Марка,мы же идем? -уточнила рокса.
-Эмм,кто такой марк? -мне же интересно к кому я иду на тусовку,да шучу мне плевать,просто надо поддержать диалог.
-Ты что еще не знаешь??!!Марк самый популярный и самый красивый в нашей школе, -Трис никак не могла успокоиться.
-Ясно, -коротко ответив я продолжила свой обед.-Тусовка начинается в 19:00,поэтому встречаемся в 18:30,адрес моего дома кину позже, -попрощавщись Рокса и Трис ушли.
Я села в машину и поехала домой собираться на вечеринку.На фото Лада