Огонь внутри меня

30 16 0
                                    

Я сидела у себя в комнате, положив голову на плечо своей лучшей подруги Бриттани.
- Брит, а что если я окажусь той, которая не владеет никакими способностями? Прямо как Шон. Родители выгнали его из дома, чтобы он их не позорил... - спросила я подругу, придумывая в голове различные мрачные сценарии с собой в главной роли.
- Не неси всякую чушь, у тебя есть какая-то способность. Да даже если бы не было, родители тебя точно не выгонят и любить не перестанут, - успокаивала меня подруга.
- Ты уверена? Уже месяц прошел после моего магического совершеннолетия, а обычно у всех магов способность проявляется прямо в день их семнадцатилетия, если ты вдруг забыла.
- Я уверена в своих словах. И я не забыла всю эту магическую чушь. Как такое вообще возможно забыть? До встречи с тобой я, даже будучи маленькой, не верила в магию.
- Все маленькие дети верят в магию, - отрицала я.
- Не веришь мне? Спроси у моей мамы. На всех праздниках, когда другие девочки мечтали одеться принцессами или феями, я мечтала быть судьей с этим их смешным париком.
- Правда? Ну ты даешь, - сказала я, выпрямившись, и засмеялась.
- Правда, - сказала Брит и тоже засмеялась.
После минутного молчания Бриттани спросила меня:
- Так ты пойдешь на ту вечеринку к Калебу сегодня?
- Да. Может, он все-таки реально меня заметил наконец-то.
- Ты совсем не смотришь никакие фильмы и сериалы? Обычно, такие приглашения от популярных красавчиков заканчиваются чем-то ужасным, вплоть до изнасилования. Если ты реально пойдешь, то не вздумай делать это без меня хотя бы, чтобы я смогла за тобой проследить.
- Не будь параноиком, - закатила глаза я, а потом, увидев серьезный взгляд подруги, согласилась.
- Ну так что? Во сколько мы идем и когда мы начнем собираться? - спросила Брит.
- Калеб сказал, что начало будет где-то в 21:00. Время у нас есть. Думаю, часика 3 хватит на сборы.
- Часика 3? Не многовато ли? - удивилась Бриттани.
- Я хочу выглядеть роскошно, чтобы кто-нибудь перепутал меня со знаменитой моделью и попросил сделать со мной селфи.
- Ну ничего себе у тебя требования к обычному макияжу для глупой вечеринки.
- Ну ладно, можно просто сделать из меня милашку и потратить... 2 часа, - засмеялась я.
- Но ты итак милашка, Валери, - сказала Брит, причем ее лицо в этот момент было довольно серьезным, из-за чего я покраснела.
В принципе, я понимаю, что я далеко не уродина, но и как-то признать себя красивой страшно и стыдно. Я девушка среднего роста, стройная, с длинными темно-рыжими волосами, большими голубыми глазами, вздернутым носиком и в меру пухлыми губами. По описанию, и вправду можно сказать, что я красива, но все равно в моей внешности есть вещи, которые мне не нравятся. Этот же вздернутый нос меня крайне раздражает. По-моему, с ним мое лицо выглядит глупо, поэтому я лет с 13, когда я начала задумываться о своей внешности, как и остальные девчонки моего возраста, я хотела красивый прямой нос,  и даже как-то со слезами жаловалась маме о своем уродливом носе и просила сделать мне операцию, чтобы изменить его. Вообще, думаю, девушек, которые на все сто довольны своей внешностью, либо нет совсем, либо таких крайне мало. Я уверена, что все эти комплексы у нас появляются не потому, что мы и вправду так некрасивы, а из-за различных кукол и прочей ерунды, которая навязывает нам идеалы красоты, говоря, что только длинноногие блондинки достойны чего-то хорошего в этой жизни. И после этого девушки с раннего возраста начинают сидеть на диетах, чтобы, не дай бог, не потолстеть на килограмм, и красятся, портя свою кожу тональными средствами и иссушая свои волосы краской для волос. К сожалению, я также попала под влияние общественного мнения и навязанных идеалов красоты, поэтому теперь для меня выйти на улицу без косметики, а уж тем более на вечеринку к парню, в которого я влюблена, равносильно самоубийству.
И вот, после долгих мучений перед зеркалом и после третьей попытки нарисовать ровные стрелки на глазах, мы с Бриттани оделись и вышли навстречу ночи и веселья.
Добрались мы до дома Калеба на машине Брит. Когда мы подъехали, мы заметили, что вечеринка уже была в самом разгаре. Кто-то только что выбежал из дома, обмотанным в туалетную бумагу, и чуть не сбил Брит, на что она послала его не самыми пристойными словами. Не представляю, как этот парень оказался обмотанным туалетной бумагой, но на вечеринках Калеба всегда происходит что-то странное и веселое, так что я решила игнорировать парня-мумию.
- О, а вот и Валери! - воскликнул Калеб, когда мы начали протискиваться сквозь толпу людей в доме в самую гущу веселья. - А парни уже начали спорить и делать ставки на то, придешь ты или нет.
- Кстати, спасибо, что пришла, я двадцатку выиграл, - сказал мне какой-то счастливый парень, один из свиты Калеба, а другой парень рядом с ним с недовольным лицом передал тому положенные двадцать долларов.
- Валери, Брит, принести вам напитки? - спросил Калеб.
- Да, давай, - ответила я.
- А мне не надо, я за рулем, - сказала Бриттани.
Через минуту Калеб вернулся с пластиковым стаканчиком для меня.
- Спасибо, - сказала я и улыбнулась ему.
- Да не за что, тем более, я думаю, что ты не будешь так благодарна мне через пару минут, - сказал Калеб и злорадно улыбнулся.
Желудок у меня сжался, а сердце пропустило удар. Что же такое он придумал? Надо было было послушаться Бриттани и не идти сюда. Подруга же в этот момент взяла меня за руку.
Калеб приподнял край своей футболки, показав свой накаченный торс. А также мой потерянный личный дневник. Желудок сжался еще сильнее, дома я, наверно, найду бриллианты в унитазе.
- Народ! - громко крикнул вдруг Калеб и залез на журнальный столик, опрокинув чей-то стаканчик и разлив его содержимое на пол. - Хотите посмотреть представление?
"Народ" расступился полукругом перед Калебом и замолчал. Гробовая тишина на моих похоронах. Брит сжала мою руку еще сильнее.
- Сейчас вы услышите отрывок из записей в личном дневнике Валери Ховард. Думаю, вам понравится.
И он начал читать писклявым голосом, будто имитируя мой:
- "Дорогой дневник, сегодня был лучший день в моей жизни. Почему? Просто сегодня в коридоре перед уроком химии мне улыбнулся сам Калеб Полански! Да, именно он! Мой любимый милый Калеб. Если бы он только знал, как мое сердце ускоряет свой ритм при виде него... Его глаза - это два прекрасных изумруда. Ты, дневник, теперь знаешь, почему я так люблю зеленый цвет. Может быть, после сегодняшней встречи в коридоре Калеб пригласит меня на свидание? Может, Вселенная меня услышала и этот ангелочек меня заметил?"
Толпа начала кричать, словно они на футбольном матче. Я же плакала. А Калеб тем временем продолжил:
- Глупая, глупая Валери... Нельзя же быть такой наивной идиоткой, чтобы поверить, что ты достойна пойти со мной на свидание. А знаешь почему я тебе тогда улыбнулся? Просто, во-первых, у  тебя просвечивала блузка, и я видел твой лифчик, и, во-вторых, я задал своим ребятам тогда вытащить у тебя дневник из рюкзака. Упс!
На лице у Калеба была мерзкая самодовольная улыбка. Поток слез вдруг прекратился и вместо него начала набирать обороты дикая животная ярость. Она, словно огонь, начала полыхать у меня в груди, поднимаясь из самых недр, готовая вырваться наружу. Я почувствовала, как Бриттани отошла от меня, а рядом кто-то вскрикнул "Смотри на нее!". Затем я увидела страх и удивление в изумрудных глазах Калеба.
Потом я заметила огонь. Он вырывался из моих рук и поджигал все вокруг. Вот тогда начался настоящий хаос: люди бежали, кричали, толкали друг друга, крушили все на своем пути, а Калеб начал медленно пятиться от меня. Сначала я напугалась, увидев свои горящие руки, но затем, услышав голос Калеба, который сказал "Больная сука", я вдруг загорелась желанием подпалить угольные волосы своего бывшего предмета воздыхания и пошла на него.
Но тут передо мной вдруг оказалась перепуганная Брит.
- Стой! Посмотри на меня! Попытайся взять себя в руки, ты тут все сожжешь! - крикнула мне подруга, выставив правую руку вперед в попытке остановить меня. За ее плечом я увидела, как трусливо удирает Калеб.
- Уйди с дороги, иначе и тебе достанется! - злобно процедила я.
- Пожалуйста, Валери. Он не достоин этого. Ты, - она выделила это слово, - недостойна этого.
- Да? И чего же я достойна? Посмотри вокруг! Я - хаос! Я думала, что я стану позором семьи из-за того, что у меня нет никаких способностей, но я стала позором для семьи, потому что они у меня есть! Мне больше нечего терять, Брит. Уходи, пока ты случайно не пострадала.
- Я никуда не уйду! Я не оставлю тебя тут. Ты и сама можешь пострадать, не говоря уже об остальных. Этих придурков мне не будет жалко, а вот тебя я терять не хочу, - сказала она и, подумав минуту, добавила:
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, но сейчас совсем не до этого, если ты вдруг не заметила.
- Ты не понимаешь, я люблю тебя, не как подругу, а также, как ты любила Калеба, но только сильнее. Я уже давно в тебя влюблена.
После этих слов она вдруг неожиданно подошла ко мне вплотную, не боясь огня, и поцеловала меня. Сначала я удивилась и уже хотела отойти назад, но потом почувствовала, что я не хочу, чтобы она прекращала меня целовать. Пламя вокруг начало тухнуть, как и моя ярость. На их место пришли тепло и нежность. Я слегка отстранилась от Брит и сказала ей:
- Наверно, это прозвучит странно, но, по-моему, я тоже что-то чувствую к тебе. Я даже уже начинаю сомневаться, чувствовала ли я что-то к Калебу, - я посмотрела в серые, как грозовое небо, глаза Брит и поняла, что я вправду что-то к ней чувствую.
- Это вовсе не странно.
- И что мы будем делать со всем этим? С пожаром, с толпой людей, которые видели меня с руками-факелами?
- Твои родители что-нибудь придумают. А что мы будем делать с нами?
- Не знаю, если я не ошиблась, то, возможно, мы с тобой больше не просто подруги, - лукаво улыбнулась я.
А затем я громко засмеялась.
- Что? Что такое? Над чем ты смеешься? - недоуменно спросила Бриттани.
- Да просто посмотри на нас: мы обнимаемся в чужом пустом доме, который минуту назад горел, потому что я его подожгла. А еще надо будет как-то объяснить родителям, что мы больше не подруги, а пара.
- Да, это забавно. Но, думаю, нам пора уходить, потому что, скорее всего, кто-нибудь уже позвонил в 911.
- Пожалуй, - сказала я, недовольно сморщив носик, а затем мы вышли на улицу и стремительно побежали к машине, пока нас там никто не увидел.
Бриттани была права, через пару дней красивая девушка-репортерша вещала всем с местного канала новостей следующие вещи:
- Неожиданно сошедший с ума ученик старшей школы поджег свой дом на вечеринке, после чего утверждал, что все это сделала девушка, у которой вдруг вспыхнули руки. Сейчас он находится в местной психиатрической лечебнице.
Как я узнала позже, репортершей была моя кузина. Родители приняли меня с моей способностью и наняли учителя, который будет помогать мне учиться контролировать свои силы. У нас с Бриттани все было так же превосходно, мои чувства к ней лишь усиливались со временем. И все было чудесно.

My storysМесто, где живут истории. Откройте их для себя