_Утро_
Pov.Алиса
Я проснулась от того что Димина рука сильно тяжелая , я не много привстала убрала эго руку и пошла душ , после того как я принела душ я вспомнила что не взела с собой одежду. Я завернулась в полотенце( полотенце было очень короткое поетому было видно не много попу) и вышла , Дима уже неспал , и он увидил меня , у него была ухмылка , я просто прошла мимо.
-Ни это ли ишешь ?-он показал новый нобор кружевного белья красного цвета .-Эй !Откуда он у тебя ?-Спросила я
-От куда надо , а оно красивое примерь эго тебе оно должно подойти -сьязвил он
-Закрой глаза - сказала я
-неа , не стесняйся меня, рано или поздно я увижу тебя голой -сказал он с пошлой улыбкой
-Ну ладно-сказала я как то неуверено.
И начела снимать с себя полотенце.Я потихоньку сняла с себя полотенце. Мои щеки горели огнём, а что я могу,что? Мне так стыдно, что аж сердце разрывается. Я хотела тока открыть глаза как Дима резко обнял меня и его губы оказались на моих. Они такие сладкие, горячие. Он мял мою грудь, бегал по моему телу, а я мычала ему в губы
Он улыбался, его язык проникал в мой рот, воздуха хватало, было так тяжело.
Тут я почувствовала мягкую кровать, его руки дошли до моего лоно, пальци ласками проникали внутрь, он двигался плавно, аккуратно.
Нес держав стон он снова улыбнулся
- ты и без белья оказывается сексуальная.
Я закрываю рот, но он отодвигает мою руку - нееееее....я хочу слышать твои стоны
Жестока нажимает на клитор и двигается пальцами грубее и глубже, резко вытащив пальцы он начинает их облизывать - вкусная!
Расстёгивает джинсы, снимет их и боксеры и входит до основания. Больно и приятно одновременно, что аж хруст в спине слышан. Начинает двигаться быстрее, протяжно, его член такой большой, стоны всю комнату оглушили. Дима рычит кусает мои губы до крови, двигается так, что кровать может сломаться. Вот он пик наслаждения, пару толчков и он кончает мне на живот, падает на мою грудь и целует её.
- как же мне хорошо - томно дышим и ещё через пару минут он укрывает нас одеялом....