-мне не о чем с вами разговаривать,Кир если хочешь оставаться,оставайся,я пошёл.-отрезал Миша,и повернувшись к выходу захлопнул за собой дверь
Я как-будто был в оцепенении все это время.Я посмотрел на девочек,которые были в недоумении,честно,я ждал хорошего конца,что они все помириться и.т.д но,жизньэто не «фабрика по исполнению желаний»так что я решил уйти,я чувствовал себя как не в своей тарелке.
-Простите что так вышло,я..мне пора..созвонимся-и я ушёл.Не дожидаясь ответа.А его и не последовало.Идя по пустым улицам думая о своём,я не заметил как оказался около дороги,незнакомой мне,достав телефон на нем было 12% .Зайдя в карты,я увидел что нахожусь довольнее далеко,черт,как?!
Остановка находилась через дорогу,я забыв что иду через дорогу погруженный в свои мысли,но меня отек звук.
Звук торможения шин.Крики.ТемнотаPov Автор
По дороге ехала машина,в ней находилась семья которая ехала на пруд,что бы отдохнуть от городской суеты.Но вдруг за поворотом появляется парень.Водитель не успел вовремя остановиться и..тело парня было уже в нескольких метрах от машины без сознания.
-Спустя какое-то время-
Pov КириллЧерт..что произошло..где я вообще?
-в больнице где же ещё-произнёс голос до боли знакомый.Я посмотрев на кресло которое было почти на против моей больничной койки(?)Там сидел парень на вид 20 лет,но я совершенно не помнил его,задав соответствующий вопрос.
-а..кто вы?-в ответ он посмотрел на меня,и в глазах у него читалось непонимание и..испуг?
-Кир,ты чего?Я Миша,твой лучший друг!Я позову врача..
И он вышел из комнаты.Я не понимая до сих пор не понимая что происходит нажал на кнопку вызова медсестры,она спустя пару секунду уже было окола меня. Я спросил у нее-
-что случилось?Я ничего не помню,даже имени..
-тебя зовут Кирилл,тебя машина сбила,это не удивительно что бы ничего не помнишь,это временная амнезия.
-ничего себе...
-можно нескромный вопрос?-после этого вопроса я засмущался,но ответил-
-да,конечно.
-тут был все время парень..он просто твой друг или..парень?Не помнишь?Тут я мягко говоря офигел, отведя глаза я сказал.
-друг...лучший..вроде,я чувствую к нему что-то..родное?
-ну тогда хорошо,сейчас придёт врач,если что звоните.
-стойте!он правда тут был все это время?
-когда тебя привезли на скорой,он приехал сюда спустя 15 минут.И не выходил почти от тебя,пока его не выгоняли на ночь.-мне было приятно это слышать,потому что я вспомнил..его,свою любовь к нему,ту ссору..Но за всю дружбу он не проявлял никогда з-заботу?
Не ответив ей ничего,я ожидал в тишине врача.Н-даа всего 439 слов..
Не считая этих.
Это малоо