Среди многочисленных стеллажей, полных книг, бродила молодая особа. Студентка четвертого курса отделения психологии. Джувия Локсар — стройная девушка с шикарными формами, соответствующие идеальным параметрам 90×60×90. Да и хороша личиком, темно-синие глаза, цвета морской пучины, а ее волосы голубыми прядями, словно волны спадали на ее хрупкие плечи. Только вот за всей этой неземной красотой скрывался вспыльчивый характер, хотя девушка романтическая натура и любит помечтать.
— Ну вот, опять она вышла, когда мне понадобилась книга с верхней полки, — мысленно проклинала Джувия то ли высокую библиотекаршу, то ли свой средний рост, то ли свою сверхъестественную удачу, при этом изо всех сил пытаясь дотянуться до злосчастной книги. И почему ее угораздило выбрать именно ее, а не ту, что пониже. В этот момент чья-то рука потянулась за книгой, и Локсар уже развернулась, чтобы поблагодарить библиотекаршу, но уткнулась носом в грудь. И это была мужская грудь. Она только сейчас осознала, что рука тоже была мужская.
— Благодарю, — все же вымолвила она и взялась за книгу. Ее удивлению не было предела. Обычно простого парня в библиотеке не застанешь, а тут... Джувия подняла голову и невольно попятилась назад. О Господи, перед ней стоял Аполлон собственной персоной и нежно улыбался. Такого парня встретишь только на какой-нибудь вечеринке в компании воздыхающих девиц, или в фитнес-клубе. Да где угодно, но явно не в библиотеке. Высокий брюнет с слегка растрепанными волосами и пронзительным взглядом темно-синих, скорее черных глаз. Его белая рубашка наполовину была расстегнута, открывая вид на его мускулистую грудь, куда минуту назад Локсар уткнулась своим аккуратным носиком. Это заставило ее смутиться, а еще разозлиться.
— Спасибо, — она еще раз пробормотала слова благодарности, схватила книгу и резко метнулась к только что вошедшей, но уже успевшей занять своё место молоденькой библиотекарше. Джувия бросила книгу на стол и стала ждать, когда её внесут в карточку. Да и к тому же Локсар даже забыла название выбранного романа. И вот тут она начала не просто сердится, а пришла в несусветную ярость, так как девушка тоже заметила этого Аполлона, и не сводила с него пристального, скорее даже оценивающего, взгляда. Он тем временем выбрал книгу, довольно философскую. Локсар тоже увлекалась философией, но сегодня решила взять небольшого размера любовный роман, и поэтому сейчас под его взглядом густо краснела.
Он лёгкой походкой подошёл к работнице, протянул книгу, и попросил её записать на имя Грея Фуллбастера. Прекрасное имя, подумала Джувия. Через несколько минут, которые девушке показалось часами, на нее всё-таки соизволили обратить внимание. Грей тем временем направлялся к двери, при этом подмигнув то ли Джувии, то ли библиотекарше, но улыбнулась в ответ только вторая. Спустя минуту Локсар злая, как цербер, выскакивала на улицу, запихивая несчастный роман в и без того забитую сумочку.
Целую неделю Джувия думала про него, про Грея. Сначала с ненавистью, потом просто думала, а со временем поняла что она думает о нём постоянно.
— Джу, может хватит уже?
— Вот именно, прекрати уже летать в облаках.
Все подруги дружно заявили, что с Локсар стало невозможно общаться, как будто раньше было легче. Но при этом решили, что они привыкнут и примут тот факт, что Джувия влюбилась, хоть отчаянно пыталась доказать обратное. Но все же подруг не проведешь и они сразу поставили ей диагноз — Любовь с первого взгляда.
И вот прошло около двух недель, Локсар как обычно шла с библиотеки, полностью погрузившись в чтение нового романа, на сей раз про запретную любовь. Тут ее ноги коснулось что-то холодное и, судя по, всему железное. Она подняла голову и увидела, что ее ноги касается бампер какой-то иномарки. Какой она сказать не могла, так как в машинах девушка не разбиралась. Единственное, что Джувия успела сделать, это очень правдоподобно упасть на асфальт, чтобы хоть как-то проучить наглого посягателя на ее жизнь, и уже в следующее мгновение она об этом пожалела.
Ее подхватили чьи-то сильные руки и понесли по направлению к машине, она открыла глаза и буквально слетела с рук незнакомца.
— Ауч, — вырвалось с языка Локсар находясь на земле. Падать, между прочим, было больно. Она наблюдала, как ко ней наклонился Грей. — Ай, — снова пискнула Джувия, когда ее подхватили.
— Не ори и не дергайся! — Его руки были такими тёплыми, а голос таким бархатным, что захотелось потерять сознание. Но это глупое желание вскоре улетучилось, когда Локсар вырвалась и вскочила на ноги и начала кричать на невнимательного водителя.
— Ты что слепой? Дороги не видишь? Или же убить меня захотел? — орала она так, что дай Боже, и поэтому все люди в районе 200 м застыли, и с широко раскрытыми глазами наблюдали за парочкой.
— И в мыслях даже не было. Хватит трезвонить на всю округу, — Грей глупо улыбался и пытался ее образумить. Но ему это не удалось, и поэтому, он начал буквально заталкивать орущую Джувию в машину.
Когда же девушка всё же заняла место возле водителя, машина тронулась, а Джувия немного успокоилась и уже тише произнесла:
— Да, куда ты смотришь, ты же чуть человека не угробил?
— Тебе, между прочим, тоже следовало бы следить за дорогой. — Повернув голову к ней, ответил Фуллбастер.
— Это тебя не оправдывает, если я тебя не видела, ты должен был меня заметить. — Локсар не собиралась останавливаться до тех пор, пока не выскажет всего задуманного.
— Извини, я задумался, — виновато произнес он.
— О чём, чёрт побери, можно думать за рулём? Ты меня чуть не убил! — вновь набросилась она, при этом, размышляя, как же существовал бы дальше без меня этот мир.
Он резко наклонился так, что Джувия почувствовала его дыхание на шее, а хриплый голос заставил ее содрогнуться:
— Я думал... о тебе...
Ее глаза превратились в блюдца, причем большие, а потом она решила, что говорит он всем такое.
— Ты совсем больной? Мы даже не знакомы. Придурок. — Возмутилась Локсар и отвернулась к окну, делая вид, что ей стал интересен мелькающий пейзаж.
— Я Грей. А ты Джувия. Вот и познакомились, — смеясь сказал он. Его слова заставили Локсар удивленно посмотреть на него. — Что? Прочел твое имя, когда библиотекарша нашла твою карточку и положила рядом с моей.
Локсар недовольно цикнула и снова отвернулась.
— Так куда мы едем? — любезно поинтересовался Грей.
В супермаркет Эдо. — Ответила Джувия. Он довёз ее до указанного места, нехотя выпустил из машины, скользнул взглядом по зданию, завёл мотор и уехал. Девушку это задело, честно, она даже обиделась, что он осмотрел здание, а на нее даже не взглянул.
К слову, это был любимый супермаркет Джувии, а любила она его за то, что находился он в двух шагах от ее дома.
За покупками девушка заходит сюда каждый день, потому что ей постоянно хочется чего-нибудь сладенького, вкусненького, новенького и необыкновенного. Джувия быстро доверху набила корзину продуктами, расплатилась и пошла домой.
— Да что б тебя, Грей! — Выругалась Локсар, после того, как успела спалить все, что хотела пожарить, разварить все, что пыталась сварить, и испортить последнюю упаковку вермишели, опустив её в холодную воду. И виноват во всех ее бедах конечно же Фуллбастер, который не выходил у нее из головы. Да она даже думать о нем не переставала.
Пробурчав что-то невнятное и обидное в сторону Грея, который наверное икал или чихал в этот момет, Джувия обиженно плюхнулась на диван и стала перещелкивать каналы.
Лень у нее конечно велика, чтобы делать лишние круги до магазина, но чувство голода пересилило, девушка оделась и направилась в магазин.
На сей раз она не поскупилась и набрала в два раза больше обычного. Так сказать на всякий случай. Мало чего еще может случиться во время приготовления ужина.
Она медленно брела к выходу. Но не успела выйти, как на нее налетел какой-то сумасшедший. Даже и думать не надо кем был этот парень, словно магнит липший к железу. Перед ней стоял, а вернее сидел и собирал выпавшие из пакета пакетики и коробочки с разным содержимым.
— Господи, за что мне такое наказание? — пробурчала себе под нос девушка. Грей усмехнулся.
— Ты что-то сказала? — парень сделал вид, что не понял ее бормотание. Локсар недобро сверкнула глазами.
— Ты... Ты... Да ты... — слов у нее уже не было, а только злость и обида, поэтому она ухватила пакеты и направилась домой.
Голода она уже не чувствовала, а голова была забита мыслями о Фуллбастере.
— Взялся же откуда-то на мою голову, — разбирая продукты, бубнела Локсар. Она кинулась на диван, включила свет и попыталась сосредоточиться на чтении того самого романа, что пересек ее пути с самоуверенным и наглым парнем, но перед глазами вместо строк и букв стоял высокий парень с широкими плечами, мощной грудью, в объятьях которого можно было согреется даже на Антарктиде и защитится от целой армии, а в темных омутах глаз утонуть. Джувия отложила книгу и позвонила подругам с просьбой прийти к ней, чтобы хоть как-то отвлечься.
Их неожиданные встречи продолжались и продолжались. Джувии начало казаться, что Грей ее преследует. И тут Люси, ее лучшая подруга, решила помочь ей отвлечься, ну просто выбора особого не было. Люси Хартфилия, как и Джувия студентка третьего курса, и в свободное время подрабатывала, проводя корпоративы и другие мероприятия. А тут она неожиданно свалилась с гриппом и попросила Локсар провести празднование. Джувия сначала отнекивалась, но все же согласилась.
Настал час икс. Собиралась она около часа, перемерив все свои наряды. Выбор остановился на черном облегающем платье до колен, чёрных сапожках на высоком каблуке и небольшой сумочке тоже чёрной. Уже через пол часа она сидела на своём почетном месте в первом ряду, время от времени покидая его для объявления конкурсов.
И пока на небольшом подмостке конкурсанты пели в караоке, Джувия почувствовала, как кто-то тихо хлопает ее по плечу. Она обернулась, чтобы посмотреть на этот образец бескультурья и ее челюсть отвисла. Да это был он. Грей. Он приветливо улыбнулся. Джувия фыркнула и отвернулась. Он тут же начал ей что-то шептать над ухом. Долго же она терпела его бормотание. Когда же пришло время для объявления нового конкурса, Джувия вышла на небольшую сцену и объявила:
— Попросим подняться Грея Фуллбастера, — она коварно ухмыльнулась. Вот она ее месть. Он казалось бы даже не удивился, в отличии от некоторых его знакомых. Грей подошёл к Джувии и неожиданно взял ее руки в свои и сказал:
— Джувия, ты выйдешь за меня? — зал залился аплодисментами. Локсар покраснела и не знала, что ей ответить, и что сделать. Но Грей все сделал за нее. Он нежно прильнул к ее губам и поцеловал. Потом он подхватил ее на руки и помчался прочь.
Джувия опомниться не успела, как сначала оказалась в его машине, а потом и в его квартире. Поцелуй. Сначала легкий, будто изучающий, потом все более страстный, который заставил её просто трепетать в его руках, дыхание замерло, голова закружилась. Его губы... такие страстные! Такие зовущие! Она просто задрожала всем телом от нахлынувшего тепла! Он, почувствовав трепет её такого желанного тела, приблизил её к себе еще сильней, и не было на свете такой силы, которая смогла бы их отдалить друг от друга в этот момент. Прошло какое-то время и они обнаружили, что уже в спальне, что судорожно раздевают друг друга, что-то говорят, что-то шепчут друг другу. Этой ночью они просто упивались друг другом, нежились в объятьях, отдаваясь друг другу без остатка. Безумное сплетение их тел напоминало странный, страстный танец, в котором есть только двое. Она без смущения отдавалась его нежным, зовущим губам, мягким, умелым рукам. Он шептал ей на ушко:
— Я люблю тебя, моя вспыльчивая колючка. — От этих слов в душе все переворачивалось, будоражилось с новой силой.
— А ты любимый мой нахал. — Улыбаясь, ответила она.
Прошло много времени. Кажется, скоро рассвет. Джувия проснулась, а рядом тихонько посапывал Грей. Она посмотрела на него, даже во сне он улыбался. Она тихонько поцеловала его, как бы отблагодарив за недавнее наслаждение и тихонько выскользнув из его крепких объятий, пошла на кухню. Для начала нужно приготовить завтрак, а потом...***
Меж стеллажей с книгами бродила девушка. Она взяла две книги: новый роман и толстый философский толмуд. Девушка подошла к библиотекарше, гордо выпрямилась и сказала:
— Запишите, пожалуйста, эти книги на Джувию Фуллбастер, — улыбнулась и подумала: «Разве я могу забыть о любимом муже». А вечером, когда Грей соберется читать свою книгу, она расположиться рядом с ним, на его плече, и будет наслаждаться прочтением очередного романа, поглаживая выступающий животик их первенца.
YOU ARE READING
Счастливая книга
FanfictionЕе удивлению не было предела. Обычно простого парня в библиотеке не застанешь, а тут... Джувия подняла голову и невольно попятилась назад. О Господи, перед ней стоял Аполлон собственной персоной и нежно улыбался. Такого парня встретишь только на как...