Люси и Билли прогуливались по парку и пришли к детской площедке. Люси решила вспомнить детство и побежала к качелях, Билли побежал вслед за ней. Сначала он катал её, но потом уже сам сел на соседнюб качелю и они катались, вкорее они взялись за руки и это было так мило. Им было весело и они всё время смеялись. После этого они долго гуляли по городу и по безлюдным улицам. Всредине прогулки Люси пришла идея пойти на Катлаван, заброшеное здание. В городе это место было особенным. Восновном туда приходили люди, кторые хотели побить наедине, хотели о чём-нибуть подумать, погрусти, али просто же посмотреть на город з крыши здания.
Так вот, там они с восторгом смотрели на город с высоты птичьего полёта. Они говорили по душам, узнавали друг друга поближе. После, они пошли гулять в центр города. Они шли за ручку всё время обнимаясь. Увидев кафе Билли предложил зайти в него. Зайдя они сели и сделали заказ, после они обменялись станичками в соц сетях. Билли, посмотрев фотографии Люси, засипал её комплиментами,что было очень непривычно для неё. Люси имела заниженую самооценку, и всё время считала себя уродом, поэтому никогда не слышала столько комплиментов в её сторону. Он расплатился в кафе, не смотря на то, что Люси была категорически против.
Было уже поздно, поэтому Люси уже спешила домой. Они счастивые вертались домой, хотя и не хотели, чтобы их прогулка заканчивалась. Пришло время прощания, и Билли с Люси стояли долго обнимаясь возле дома Люси. Позже вышла из дома мама Люси и .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#manythoughts
Teen FictionСколько ещё нужно пережить Люси, что бы вновь почувствовать вкус счастья. Сколько боли и предательста нужно пережить, что бы снова что-то чувствовать. Все истории взяты с реальной жизни.