Вторая история дружбы Люси

82 2 0
                                    

Прошло время, как вскоре раны неудачной дружбы начали заживать. И Люси снова  готова начать новую дружбу и завести друзей.
Как-то раз гуляя солнечным днём по парку она заметила вовсе не весёлую девочку, сидящуюю одино ко на лавочке. В этой девочке она узнала себя. Как она также сидела одиноко на лавочке нуждаясь в общении с кем-то.  Немного подумав, она решилась подойти к незнакомке и начать разговор.
-"Привет, я Люси",- неувереним голосом сказала девочка.
-"Привет, я Николь",- обрадовавшись, и с удивлением, ответила вторая.
Ещё немного пообщавшись вияснинилось, что Николь тоже нашли замену, и она уже обезнадёжидась , что найдёт новых верных друзей. Но в тот день произошло чудо и подруга сама нашда её. С того времени начали созваниваться, переписываться, и ходить гулять. Всё было прекрасно, как в сказке, и казалось, что они будут дружить всю жизнь. Но последнее время, Люси начала замечать что-то  неладное в Николь, она стала всё реже общаться с ней и гулять, пропадать вечерами и выключать  телефон. Вскорее Люси узнала, что Николь попала в плохую компанию, и имеет плохие привычки. Это её погубило, и она стала днями напролёт пропадать где-то. После месяца такой жизни, Николь попала в больницу. Она была в тяжелом состоянии, и неизвестно что бы с ней случилось, если бы не Люси, которая была рядом. Она всячески поддерживала подругу и не  переставал думать о ней, ни на секунду. Они много пережили вместе, и Николь всетаки получилось преодолеть болезнь. После выздоровления, девочка вернулась к нормальной жизни, и навсегда завязала с плохими привычками. С того момента прошел год. Люси была щастлива, что её подруга, как и раньше, общается и гуляет с ней. Но потом, после долгого общения, Николь пришлось из родителями переехать в другую страну. И с тем же прекратилось общение между подругами.

#manythoughtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя