Уже прошло много времени, воспоминания о прошлом заставляют появляться приступы. Но не смотря на это я уже успел измениться, стал открытым и общительным. Закончил школу и поступил в ВУЗ. Кэт съехала к своему парню, он хороший человек и позаботится о ней.
Один в огромном доме. Эээх.. Скоро на работу. Да я работаю в кафе, кондитером. Меня любят и ценят на работе. Бос или шеф, всегда прислушивается ко мне. А официанты стали хорошими друзьями.
#3 месяца назад
Была моя смена, зима на окнах изморозь. Посетители и официанты кружатся в зале между столиками. Я делаю пирожные и кексики, помогаю Коле. Он омега и я его помощник, учии меня новому и у меня получается.
Заходит посетитель, меня пробирается дрожь, не знаю от чего. Поворачиваюсь головой в сторону выхода. Там стоит Илья, омега и его компания. От этого меня колотит крупная дрожь и в глазах темнеет, я захлебываюсь в пене.
#Настоящее время.
Это был мой второй приступ после выписки. Но мне помогли.
Многие задают мне вопрос:- Почему у тебя нет запаха? Ты точно омега? И т.д.
Им интересно и они не отталкивают меня.-Саш, мы на вечеринку к Свете, ты с нами?
-Ага, давайте потом ко мне на той неделе?
--- С радостью!!!Конец рабочего дня. 20:00
-Что мне надеть? Стою у шкафа и ищу что то подходящее.
Бежевые, зауженые штаны, свободная футболочка и джинсовая желетка!
-Красавчик! Я подмигрул самому себе и посмотрел на запястие. Там красовался шрам от ...... Нет! Забудь! Дышать тяжело... Но все пройдёт... Пройдёт...Собравшись с силами я надел широкий чёрный браслет и пошёл одеваться: чёрное пальто и ботинки.
Вызвав такси ждал 5 минут, но доехал быстро. С собой взял виски и закуски.
-Привет! Саша! Мила бета Света повисла на моей шее.
-П привет, задушишь, я вот.. Принёс.
-О! Какая прелесть спасибо, проходи.В гостиной сидел весь персонал кафе и некоторые друзья друзей.
Хммм... У Жени течка? Я подошёл к нему и ткнул в бок.
-Ты... Течный, таблетки дать?
-Нет, нет, я с парой.
-Ты хотябы о других подумай, вон как пялятся..... Мы оба посмотрели на альф в углу и Женя схватил таблетки и проглотил две.
-Ха. Так бы сразу.Мы танцевали и пили, пили и пели, орали и ржали. Женя и Макс ушли в спальню, а мы продолжили веселье.
Под утро все стали вырубаться, один за другим. Я держался бодричком.
Сел в такси и улепетал домой. Алкоголь меня не берет, но все равно шатает да и спать хочется.
-Спасибо. Я дал деньги водителю Юре и учапал.
Приняв душ я покоился накровати и мой живот скрутило. Чёрт! Течка началась, да и таблетки не действуют уже.
Всего в прошлом месяце я понял, что у меня за запах. Но никому не говорю. Как я раньше не замечал. Дибил.
Мой запах это запах ветра, такого свежего и легкого. Я сходил в аптеку и купил усилитель запаха, как говорили врачи это может пробудить его.
Оказалось он сам по себе не имеет никакого запаха, но есть. Что весьма таки странно.
После того как я перестают пить таблетки он исчезает сново.
Я допооз до кухни. Течка стала отступать и я приготовил рагу. Наевшись пошёл спать дальше.
Спустя 4 дня я вернулся в кафе. Сменя как официанта, значит мой 4,5 столики.
-Мне Чай с лимоном и круасаны.
-Что-нибудь еще?
-Нет, спасибо.Я принял заказ и пошёл к стойке.
-Что за клиент? Симпатичный)
-Может хватит?
-О неееет смотри как смотрит на тебя, прям поедает. Пока я завис Паша взял мою руку и помахал ему.
-Не ахуел!?
-Ты о чем? Неси заказ... Казанова. .
-Грррр..Я угрюмый и не довольный подхожу к альфе и отдаю заказ, всем видом подавая, что он мне не интересен.
Он хихикнул,а я отправился к 4 столику.
Сидит альфа, читает меню, а запах бьёт в нос и ноги начинают подкашиваться. Хорошо что течка прошла, а то я бы стал лужей.Он привстал подошёл ко мне. Весь персонал уставился на нас, даже шеф не вовремя вышел...
Нагнулся ко мне и стал судорожно дышать.
-В вы что делаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмятежный ветер
Teen FictionСаша-обычный изгой всего мира, сможет ли он найти свою пару?