#Саша
Уже утро. До сих пор не привычно просыпаться без боли во всем теле. (Может я мазахист?).
Стою у зеркала. Милый парень, взъерошеные волосы, шрам от падения на камень, красуется на правом плече, чёрные глаза, бледная кожа, которую раньше покрывали бардовые синяки, чистая и бархатная.
Приняв душ и умывшись я спустился в кухню. Там у плеты хлопотает Кэт, моя тётя, мама, учитель и друг, единственный в этом мире.
-Доброе утро Лекс, не портив овсянки?.
Я мотнул головой и уселся за стол. Кэт зовёт меня Лекс, ей так проще. А для меня звать её Кэт.-Я.... Сегодня еду на другой конец города, к Никифоровым, купи продукты, список
на холодильнике.
-Хорошо. Доев, я уселся на диван в соседней комнате и вплючил ТВ.
-Не интересно... Я глубоко вздохнул, и решил отправится в магазин сейчас.Кэт ушла 10 минут назад. Я оделся потеплей: чёрная толстовка с большим капюшоном, чёрные кроссовки и синие джинсы.
На улице осень, дует приятный ветер. Магазин не далеко и я решил прогуляться медленно и с наслаждением.
-Наумов! О нет только не он!!! Я запаниковал и побежал в маркет.
-Да стой ты?! Чего ему от меня нужно!?
-Глухой или как?Вот я уже в магазине, сердце бешенно колотится. Это был Никита, он издевался надо мной в школе, а его дружки хотели изнасиловать меня. Из за него в основном у меня синяки и ссадины. Но он не самая большая проблема.
Я набрал продукты, вышел на улицу. Так... Никого нет. Нужно сматываться.
Я быстрым шагом дошёл до дома, начал доставать ключи. Бляяять где они? Паника паника паника!!
-А вот и я... Низким тоном произнёс Никита. Я вздрогнул, руки затряслись ещё больше, ноги перестали дрожать.
-Решил в догонялки поиграть? Нет! Он ближе и ближе!
-Тогда я догнал тебя... Его взгляд, взгляд хищника, который желает разобрать жертву...Я замер, не могу двигаться, такое случается когда чувствую сильный страх.
Меня пинают в бок и я лечу на землю. Боли нет и нет слез. Я ничего не слышу.
Удар в живот, я Переворачиваюсь на спину. Во рту вкус железа.
Меня подняли и вдавили в стену. Удар по лицу...и ещё один. Хриплый стон срывается с уст.
Тяжелое дыхание альфы и громкий рык. Я чувствую боль. Слёзы начали литься ручьем. Я пришёл в чувства.
Кашель, кровь распрыскивается на его грудь.
Глаза закрываются, слышу глухой но сильный удар. Запах .... Запах.... Цветущей вишни...
-Лекс!! Лекс!!! Открываю глаза, Кэт плачет, белый свет слепит глаза, вонь от таблеток. Я в больнице.
Все мутное, справа красновато. Наверное лопнули капилляры.-Лекс!!!
-Тише, тише. Через боль сказал я и положил руку на её голову.
-Не шевелись, отдыхай...
-Угм. Я посмотрел глазами на право, силуэт парня красный, расплывчатый, альфа и этот запах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмятежный ветер
Novela JuvenilСаша-обычный изгой всего мира, сможет ли он найти свою пару?