Снова и снова. Этот круговорот событий повторяется снова и снова. В нем нет ничего нового или неожиданного, напротив, все здесь старое, уже увиденное. Идти влево? Нет, я прекрасно хожу направо. И не только это. Многое было упущено, но причем тут я? Причем здесь моя жизнь, которая никому не нужна, кроме меня самого?
Я одинок, нелюдим и беспечен. На проблемы обычных людей мне все равно. В голове заиграл знакомый трек. Он был из одной игры, в которую я часто играл. Видимо, пора просыпаться.
...
Свет настольной лампы светил мне прямо в глаза. Странно, ведь у меня нет настольной лампы. Да и вроде я не засыпал за столом. Для этого есть такая вещь, как кровать. Я открыл глаза полностью.
Я нахожусь в другом месте. Как? Что? Почему? Зачем? Мысли слились в одно целое, не давая мне собраться с силами. Так, жив и слава богу. Но где же я? Настольная лампа, бумаги, ручки, стол. Письменные принадлежности на месте, но зачем? Я осмотрел комнату.
Это что-то вроде кабинета. Только с ярко выраженным расположением столов и шкафов. К каждому столику прилагался шкаф, в котором скорее всего располагались документы и прочая нужная для этого места утварь. Стулья же удобные, на таких можно спокойно заснуть или же полежать.
...
Темно, я посмотрел в окно, ничего не было видно. Неудивительно, оказался неизвестно где и как.
...
Учительская. По крайней мере такой вывод я сделал исходя из изучения этой комнаты. Местами темно,а местами светло до жути в глазах. Я словил себя на мысли, что это место отдаёт некоторому ощущению комфорта. И почему же это? Все это слишком странно. Страха не было, скорее желание докопаться до правды. Кому же не интересно узнать, где он находится? Я направился к двери, но застыл перед ней.
...
Дверь была мне незнакомой. Вернее, такую дверь я видел,но только в аниме и восточных фильмах. Ручки не было видно. Но я мог потянуть дверь в другую сторону.
...
Не сработало. Может в другую сторону?
...
Сработало. Но стоило ли выходить из зоны комфорта? А, ладно, территория сама себя не изучит. Но, стоп, у меня же нет фонарика.
И действительно, ощупывая карманы я не обнаружил телефона или же хоть какое-нибудь решение для этой проблемы. Придется возвращаться в этот кабинет. Поищу фонарик.
...
Время искать фонарик. В столе я его не обнаружил. На столе только бумаги, да письменные принадлежности. Вполне себе подойдут для розжига,если конечно придется разжигать костёр. Есть ещё шкафы, может стоит поискать в них? В конце концов, там должны быть не только документы. Я принялся обыскивать шкафчики. Первый был закрыт, черт. Также были закрыты второй и третий. Они что, все на ночь закрывают? А кто эти они? Людей здесь не видно. Но и здание не кажется заброшенным. Может, выходные? Даже если так, то здесь должен быть сторож. Он должен делать обходы помещений. Может быть, он и меня заметит? И тогда это кончится? Хотя, вроде ничего и не начиналось.
...
Следующий шкаф поддался на вскрытие. И мгновенно я пожалел об этом: шкаф был доверху забит вещами, которые упали из шкафа создав просто немыслимый для такой тишины шум. Мне стало немного страшно. Вдруг меня найдут? И что же я на это отвечу? Ведь я точно был уверен что нехило так нашумел. Остаётся ждать наихудшего или все же найти этот чертов фонарик и убраться отсюда к чертовой матери. Даже идеальная тишина начала давить мне на нервы.
...
Здесь было много чего:документы и листы, ручки и карандаши, книги и журналы:в общем все, что нужно было в таком вот месте. Чутка порыскав, я наконец нашел фонарик. Он был маленький,но луч из него шел большой, как раз то что и нужно было. Я ещё раз огляделся. Нужно было найти карты или что-то наподобие. Возможность заплутать никто не отменял. Однако ещё раз осмотрев помещение ничего такого не было найдено.
...
Решено. Я выберусь отсюда. Дверь медленно, но верно открывалась. Навстречу тьме .
...
В коридоре (если это был коридор) ощущалось отсутствие какого-либо намека на людей. Нет, книги и тетради не были разбросаны по полу. Здесь царила тьма и тишина, две идеальные составляющие, которые напугают или заставят быть напряжённым кого угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Нα Один С Пустотой
Short StoryИстория имеет своё начало, но имеет ли она свой конец? И если да, то каким он должен быть? И что же ждёт героя именно в этой истории? Эта история не моя, но она надолго останется в моей памяти. ^~^