ЧАСТЬ ВТОРАЯ

11 1 0
                                    


Я не обязан терпеть все это! С меня хватит! Я бежал по коридору с максимальной (по моим меркам) скоростью. Перед глазами пролетало все:темнота,двери, окна, лестницы. Все это было лишь иллюзией, которая на самом деле скрывала больше чем просто заброшенное здание.
...
Вот я и дошел до конца своего путешествия. Тупик. И в нем дверь. Время для Финального Босса. Я дёрнул ручку на себя свои всей своей силы. И ничего. Чего? Открывайся, чертова дверь. Я попробовал открыть от себя. Тоже ничего. Черт,черт,черт. На меня начала давить эта атмосфера. Я ничего не слышу,не понимаю, этого всего нет,всего нет. Это не по-настоящему, все это ложь или жестокий прикол. Ну же, выходите! Перестаньте прятаться трусы!
~ Это уже совсем не смешно! Выходите, мать вашу!~
Я кричал. Я просто кричал во весь свой рот. Казалось вся школа услышала мой крик. Эхом пронесся мой крик и вернулся ко мне. Что? Это конец? Серьезно?
...
Такого попросту не может быть. Я добрался до конца,так что не так? Я осмотрел Чертов Тупик ещё раз. Обычная стена, дверь, темнота, все как обычно. За исключением двери, там появился отсек "Для хранения".
...
~ Положи в него что-нибудь~
Опять голоса. Когда же они заткнуться? Они раздражают не хуже всего этого места.
~ ЗАТКНИТЕСЬ!!!~
И тишина. Стоило только прокричать в сердцах и они исчезнут. Но голос подал идею. Положить туда что-нибудь. Но что именно? У меня нет с собой ничего особо ценного. Хотя постойте, вот же он у меня в руке. Фонарик. Единственное,что освещает мне путь.
~ Именно это и нужно~
Знаю. Я даже не удивлен. Меня хотят разоружить, причем капитально. Я не смогу убежать, если за этой дверью опасность. Но я чувствовал за этой дверью конец. Конец всему.
...
Я решился на этот шаг. Я положил свой фонарик. Ждать пришлось несколько минут. Хотя они больше были похожи на часы, а то и сутки.
~ Прелесть, какая прелесть! Ты отдал им то, что тебя выручало. Теперь ты полностью беззащитен~
Это был другой голос. Голос здравомыслящий. Нередко именно он пробуждал меня к действиям и размышлению. Это голос в моей голове. Приятный и старый голос к которому я успел привыкнуть. Что я тут творю?
...
~ Прошу, проходите~
Произнёс Кто-то. Дверь же,в свою очередь, открылась. Осталось лишь зайти. Вот он. Конец. Сейчас или никогда. Я зашёл в эту комнату и.....
...
~ Ну и как тебе прогулочка? Согласись, она утомляет~
Это был тот же самый голос что был вначале. Только теперь он исходил из этой комнаты. Но я не вижу никого. Это пустая, темная комната без каких-либо признаков уборки и ремонта.
...
Пустота. Единственное,как можно было назвать эту комнату. Будто я остался совсем один в этой Вселенной. Пустая Вселенная. Я ожидал что будет куда хуже.
~ И не зря~
Тот же самый Голос. Что он от меня хочет? Он читает мысли? Что я вообще здесь делаю?
~ Ты? Абсолютно ничего. Ты всего-то простая пешка в шахматной партии~
Я не понимал о чем он говорит. Но ощущал на селе некоторые чувства. Руки тряслись, ноги подражали ногам, а кровь прилила к голове.
~ За ответами пришел? И за выходом?~
Спросил Голос. Наконец я могу ему ответить. Я ответил положительно на его вопросы.
~ Хорошо, с чего бы начать? А, нашел с чего!~
Мне это показалось чересчур странным. Он пугает, не внушает доверия и ведёт себя более чем неадекватно.
~ Тебя не существует, понял?~
Стоп!! Что он сейчас произнес? Меня не существует? Это как? Я прекрасно чувствую жизнь, своё тело и свои ощущения. Не может быть такого.
~ И меня тоже не существует. Неожиданно, не так ли?~
Я просто молча стоял. Я пытался понять что Это пыталось донести до меня. Оно говорит,что я ненастоящий. Но это не так. Я чувствую страх, чувствую боль и ощущаю все части тела на месте. Неужели я?
~ Именно, мой друг. Нас попросту не существует и никогда не существовало,ровно как и этого места тоже. Я лишь выдуманный голос в твоей голове, а сам ты не лучше. Нераскрытый человек, нерасписанные локации, плохая местность. Думаешь что это все в реальном мире? Нет,ты действительно ошибаешься~
Я просто стоял. Такого потока информации я точно не ожидал. Мозг отказывался воспринимать эту информацию. Меня нет? Его нет? Все это лишь обман?
...

Нет, это просто шутка, просто шутка. Да,это шутка. Это пройдет. Я часто такое видел по телевизору и не только.
~ Идиот, ты что, не слышал или слова?~
Голос стал более злобным, громким и страшным. Я не понимал всю эту ситуацию. Просто игнорировал абсолютно любые сигналы, которые были адресованы мне лично. Как это произошло? Получается, меня придумали? И Его тоже? И всю эту безобразную и непонятную ситуацию?
...
~ А вот и ответ, который ты хотел услышать!~
Я приготовился выслушать длинный диалог, который должен был описать и расставить по полочкам мои вопросы. По крайней мере это было в идеальном плане.
~ Нас с тобой не существует, и никогда не существовало. Нас придумали специально. Просто так. Заметил эти твои "пустые" локации и неприметность декораций? Это всё к Писателю. Это Он нас придумал и ты у нас Главный Герой! Как тебе это? Нравится? Мне тоже~
Главный Герой. Писатель. Локации и декорации. Все это смешалось в одну картину, попав в которую не найдешь выхода. Меня нет. Что дальше? Рептилоиды захватили мир? Аниме - это пропаганда интересов Японии? Или мы все уже давно умерли в лихом 2012?
...
Писатель. Мой создатель. Прошу, прекрати муки. Прекрати муки выдуманного тобой персонажа. Прошу Тебя, пойми меня. Я не выдержу, прошу, прекрати эту историю, закончи её.
ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!
...
....
.....
Очередной день. Я заканчивал писать очередной бред про непонятно что и кого. Часы отбили без десяти 11.
~ Что-то затянул я с обычной историей~
Усмехнулся я. Да уж, не каждому человеку придет в голову подобная идея. И не каждый человек решится эту идею воссоздать. Он решит что идея глупа или неинтересна и выкинет её куда подальше. Другой же возьмёт эту идею и закончит её. И получится у него хорошая история на ночь, а может и больше.
...
Неважно что ты делаешь или для кого. Старайся в своей работе придать кусочек своей души, особый соус блюду и тогда люди заметят разницу.
...
Верь в себя и в свои поступки. Не давай людям испортить их. Даже если идеи и бредовые. Им точно найдется место в книге или в жизни. Главное, это подать все под правильными углом, не потеряв при этом основной сути твоей истории. А уж какой она будет это решать тебе.
...
Спасибо тебе, Писатель!
Спасибо тебе, Писатель!
Наша история теперь закончена. Мы уйдем, но ты придумаешь ещё много хороших историй. Обещаем, мы вернёмся. У тебя ещё будут хорошие персонажи, верь в себя.
P.S. Твои вымышленные герои. Голос и ОдиноКий.

Один Нα Один С ПустотойМесто, где живут истории. Откройте их для себя