~~~
Знаете, что на земле каждый пятый когда то был под прицелом сумасшедших, которые следили за каждым вашим шагом. Я уверены, что даже за вами наблюдали, но вы не знали об этом. Как и я не знала об этом, пока мой 'сталкер' сам о себе не заявил. В таких ситуациях даже думать страшно, а вдруг он видел тебя во всех: голой например...А вдруг он--Юна не переживай... Оставайся у меня столько, сколько хочешь. А пока пусть полиция обыскивает твой дом- сказала Сохи, обнимая меня -Наверное, кто то просто издевается над тобой
-Что я сделала людям, чтобы те издевались надо мной? У меня даже врагов нет!- сказала я еще больше укутавшись одеялом. Кроме Сохи у меня и вправду никого не было.
-Ну Юна вообще то...
-Ладно я поняла, давай не об этом. Мне после этого жутко на душе...
-Все будет хорошо, мы узнаем что за поклонник следит за тобой- ухмылялась Сохи
-Не смешно Сохи, а вдруг это маньяк или серийный убийца?!
-Боже ну и воображение у тебя. Спи давай, завтра все и узнаем- легла спать Сохи.А я тем временем отвернулась в другую сторону и в голове у меня была одна мысль- Кто? Зачем? Почему? И с этими мыслями я и заснула.
~Утро~
На улице была моя любимая погода: облачно. Встав с кровати мы с Сохи умылись и не успели мы спуститься вниз, как в дверь позвонили.
-Сохи открой пожалуйстааа- промычала я, одеваясь. Сохи сразу же спустилась вниз открывать дверь. Я также поспешила посмотреть, кто пришел.
-О мисс Чхве доброе утро- сказал офицер, и я медленно спускалась по лестнице к нему
-Надеюсь, что доброе- сказала Сохи,а я тем временем стояла возле нее-Проходите- сказала я -Мистер?
-Чон...Можно просто Чонгук- улыбнулся тот, проходя в гостиную. -Мы вчера обыскали весь дом...-И?!- перебила его Сохи
-И к сожалению ничего не нашли.- сказал он с грустным лицом
-Ни отпечатков, ни волос, ничего?- возмущалась Сохи, а Мистер Чон просто помотал головой
-Вы можете возращаться в дом, и я буду присматривать за вами, но это ваше право -добавил Мистер Чон.Какой то странный этот офицер: накаченное, мужское тело, а лицо как у ребенка. А еще я заметила, что у него шрам на щеке, наверное ковыряет лицо. Зачем офицеру присматривать за домом, разве это их касается?
-Сохи я наверное вернусь, ведь твоя семья скоро возращается, не хочу быть обузой для них- мягко улыбнулась я
-Эй ты моя подруга, оставайся здесь, да хоть навсегда- подняв одну бровь сказала Сохи. Я рада, что у меня есть такая подруга как она, но не думаю, что ее родители будут рады мне..-Нет я лучше вернусь
-Тогда я буду приходить к тебе- заявила Сохи, на что я просто кивнула.Я не стала сегодня ходить в школу, поэтому направилась к себе в дом. И конечно я поехала с Мистером Чоном. Он видимо заботливый человек, раз согласился приглядывать за мной. У него, что нет семьи, раз он согласился находиться рядом со мной?
-Мисс Чхве
-Просто Юна- сказала я, не отрываясь от окна
-Юна тебе 17, неужели у тебя нет опекуна?- поинтересовался Мистер Чон
-Мой опекун... Он есть, только... забот у него много, ему сейчас не до меня...- сказала я, до сих пор смотря в окно, только не это....-Он друг, родственник или добрый прохожий?
-Дядя- пробормотала я. 'Дядя' знать бы мне где этот отморозок воняющий пивом.
-Понятно- сказал Мистер Чон, не отрываясь от дороги. Еще что я заметила это его четкую линию челюсти, ощущение что можно поцарапать себя. Странно, почему это он так любезен, что хочет даже остаться, неужели у него...-Мистер Чон можно вопрос?
-Можно... если будешь называть меня просто Чонгук
-Неужели у вас нет семьи, с кем вы проводите время?
-Я холостяк. Меня еще не интересует семейная жизнь- ухмыльнулся он, смотря на меня
-Да? А сколько вам?
-Мне всего лишь 21, поэтому еще не готов- улыбался Чонгук, а я не поверила своим ушам...21 АФИГЕТЬ,-Я думала вам скоро 30- смеялась я
-Я что так старо выгляжу- ухмылялся тот.Мистер Чон- точнее Чонгук оказался очень приятным собеседником. Я узнала, что он стал полицейским только из за его бывшей девушки. Скажем так, она его не любила и сказала, что ей нравятся сильные парни, которые могут защитить кау офицеры. Вот он и стал работать в полиции. Глупо да? А еще это то, что он решил остаться со мной по двум причинам. Первое: его попросили на работе, так как у меня нет опекуна, но он откпзывался, но увидев мое слабое, 'дохлое' как он говорит тело, решил все таки присматреть за мной. Странно только одно, все время пока он разговаривал он запинался, думал, будто обдумывал что рассказывать, а что нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шпион или убийца? -Ким Техен [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionНовое сообщение от Неизвестен Юна: Кто ты такой? Откуда у тебя мои фотографии Неизвестен: Будем знакомы Юна: Ты что убийца? Что тебе нужно от меня? Что я сделала тебе? Неизвестен: Что ты мне сделала? Лучше волнуйся, что я сделаю с тобой Начало: (Фев...