Холодно...очень холодно. Темно...очень темно. Я не вижу ничего вокруг. Одна темнота вокруг меня, но я лежу не на полу, а на какой-то кровати, но это кровать не моя ...
Где я? Что произошло? Что случилось?~восемь часов до этого~
-Сохи, где Юна. Она не берет мои звонки- спросил Чонгук у Сохи.
-Она...о-на с Чимином домашку делают- нервно улыбнулась Сохи, зная что Юна совсем не с Чимином, а с Техеном-С Чимином?- спросил Чонгук
-Мгм мхм- ответила Сохи, на слезе ее хотели появиться слезы, вспоминая, что Чимин в опасности
-Ты врешь?
-С чего бы?
-Чимин в исправительном лагере. Мой коллега отправил его туда за нарушения огромного количество законов и правил- сказал Чонгук, скрестив руки. -Сохи, что происходит?-Чимин в лагере?- нервно произносит Сохи. *Вот придурок*
-Да, лично я отправил его туда. Все хорошо?
-Чонгук....~Сейчас~
Юна не переживай... наверное тебе это снится. Сейчас я проснусь и буду в комнате только в своей.
Что за звук!?
Я здесь не одна?
Из темноты виднелся свет...дверь комнаты открылась...~За пять часов до этого~
-Привет Юна. Так что случилось?- спросил Техен, мешая чай с сахаром
-Техен мне нужна помощь- сказала я
-Хм что-то с Чонгуком- ухмыльнулся он
-Нет- слегка улыбнулась я. Приятно сидеть с Техеном. -Ты же работаешь в милиции. Как вы ищете пропавшего человека-По разному. Ты кого то потеряла?- спросил он. Я просто кивнула. Техен взял мою руку и держал ее крепко
-Не переживай. Я всегда готов тебе помочь малыш- сказал Техен, не отпуская мою рукуМалыш? Как же бесит этот никнейм. Он мне напоминает этого анонимного психа.
-Поехали в отдел. Там все приборы и аппараты, которые помогут. И вот надень на улице холодно- надел на меня свое пальто.
Я шла впереди Техена, а он конечно сзади. Я услышала звук фотоаппарата и посмотрела на Техена.
-Что? Я просто делал скрин дороги до отдела- сказал Техен. Этот звук фотика меня уже пугает...
Стоп....зачем Техену карта дороги до отдела, он же там работает, бог знает сколько лет~В отделе~
-Проходи тут никого нет.- сказал Техен, включая компьютеры. Я села на кресло, а он стоя что-то печатал на компьютере.
-Юна?
-М?
-Напиши имя того, кого ищешь- сказал он. Я встала и направилась к клавиатуре. Руки тряслись. Мне было страшно. Я не могу. Но почувствовав на своей руке мужскую руку, я успокоилась-Юна все хорошо. Не бойся я рядом- шепотом возле моего уха, сказал Техен. Его рука держала мою, моя спина прижата к его груди, что я чувствовала его сердцебиение.
Вскоре его руки поднялись выше, к моей талии. И он слегка повернул меня к себе. За столиком было тесно, поэтому мы были слишком близко к друг другу.
-Не бойся, я никому не дам тебя обидеть- прошептал Техен, а я... а я даже не понимала, что происходит.-Никто больше не заставит тебя плакать, грустить. А если посмеют, то пожалеют об этом. Моя Юна и только моя- сказал Техен, приближая свое лицо к моему. Это был мягкий поцелуй, от которого я не сопротивлялась. Может от того, что не было сил? Но с ним я чувствовала себя в безопасности.
Поцелуй становился все жарче. Это уже не был невинный поцелуй, это превращалось во что то большее, о чем наверное я буду жалеть и краснеть. Руки Техена крепче сжали мою талию, мои руки были уже на волосах Техена.
Одним лёгким движением и я уже сижу на столе, пока Техен изучал каждый кусочек моего тела. Почему я соглашаюсь, может потому что мне страшно? Может потому что я устала от этого кошмара.
Руки Техена были близки к моей *запретной* части. Это было так приятно, когда его длинные пальцы блуждали без стыда на моем теле, сжимали мою грудь, а его губы так мягко и в то же время грубо оставляли красные пятна, помечая то, что принадлежит ему. Почему Юна? Почему ты не отталкиваешь его, он же незнакомец тебе.
-Ах...Техен- мне было до жути приятно. Наверное это то, чего мне не хватало
-Да малыш, скажи мое имя еще раз. Скажи кому ты принадлежишь.- прорычал Техен. Одна мысль, что ты его, что ты только его уже затуманила его разум. Я услышала как он снимает свои штаны, и я и вправду была к этому готова, пока не завибрировал телефон. Я посмотрела на Техена и поняла, что я только что сделала. Мне было стыдно, а вот Техен наоборот выглядил раздражённо, будто он был готов убить того, кто помешал нам~Бзззз~
Сообщение от Сохи:
-Это ловушка Юна. Чимин не в опасности. Этот псих заманивает тебя в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шпион или убийца? -Ким Техен [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionНовое сообщение от Неизвестен Юна: Кто ты такой? Откуда у тебя мои фотографии Неизвестен: Будем знакомы Юна: Ты что убийца? Что тебе нужно от меня? Что я сделала тебе? Неизвестен: Что ты мне сделала? Лучше волнуйся, что я сделаю с тобой Начало: (Фев...