Семья Вицбрелс приехала в дом. Отец увидел около дома мёртвую птицу которая лежала на пороге двух этажного дома. Дочь была маленькая и попросила что бы птицу убрали, отец убрал птицу. Мама зашла в дом и следом дети когда зашёл сын в не сколько сантиметров от него упала штукатурка с потолка, мама испугалась и спросила у сына всё ли в порядке, сын не пострадал. Когда зашёл отец увидел штукатурку и сказал: Старенький дом мы купили. Мама зашла на кухню там не работали часы они стояли на 3:00 часа ночи, она не подала виду только попросила мужа завести часы. Белла и Билли поднялись на второй этаж там была 4 двери когда они поднялись сзади них открылась дверь, они зашли в комнату в которой стояли две восковые свечи ( на окне) и на стенах висели кресты и были брызги крови. Дети побежали к маме с папой и сказали им о увидевшим. Родители быстро поднялись наверх зашли в эту комнату, но там всё было в порядки там стояло только кресло, мама сделала замечание детям за их глупые шутки и начала проверять комнаты в доме. Мама зашла в комнату, она была пустая, но в углу стояла коробка, она подошла к коробке и хотела открыть как сзади её схватил отец, она испугалась и вышла из комнаты с отцом. Мама с папой зашли в другую комнату она тоже была пустая. Билли зашёл в комнату там была одна большая кровать и рядом шкаф, Билли открыл шкаф там висела старое но красивое платье. Все вышли из комнат и не было Беллы все начали искать Беллу. Беллу нашли в гостиной комнате она сидела в наушниках на диване. Потом начали заносить мебель и вещи.
Ждите следующую главу.