новая сила супер героев глава 1

133 5 0
                                    

Сегодня всё было как то не так  как то странно...                                                                                          Адриан.                                                                                                                                                                                     Маринет что случилось на тебе лица нет.                                                                                                       Маринет.                                                                                                                                                                                 Адриан ты что не в курсе с нашими квами что то не так с ними что то происходит .....        Адриан .                                                                                                                                                                                   Маринет ты о чём .  Что происходит с нашими квами.                                                                               ТИККИ.                                                                                                                                                                                       Маринет все квами после 5 тысяч  лет своего существования обретает  новую силу...    ПЛАГ.                                                                                                                                                                                        Ну обретаем мы новую силу и что ...Может уже перекусим ...                                                               АДРИАН.                                                                                                                                                                                  Плаг да как тебе не стыдно  новая сила это серьёзно  а ты думаешь только о еде .              МАРИНЕТ.                                                                                                                                                                          Тикки , Плаг прячтесь  сейчас Аля придёт .                                                                                                       АЛЯ.                                                                                                                                                                                           Привет Маринет ...                                                                                                                                                            АДРИАН.                                                                                                                                                                             Э  привет Аля  а зачем ты пришла ...                                                                                                                        АЛЯ  ...                                                                                                                                                                                      Мы с Маринет идём в зоопарк. Хочешь пошли с нами...                                                                          АДРЕАН...                                                                                                                                                                             Почему бы и нет в зоопарк завезли много новых животных ...                                                              МАРИНЕТ.                                                                                                                                                                            пошллите уже,  мы с Адрионом на фотосессию опоздаем.                                                                                      

                                                                                      

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Новая сила Супер героев :)Where stories live. Discover now