Кино

80 2 0
                                    


Как обычно Маринет проснулась поздно , она собралась и ушла в школу .  Когда она пришла её ждал сюрприз , Адриан пригласил её в кино на фильм на который Маринет как раз хотела сходить , но одной идти не хотелось . Заикавшись она ответила что пойдёт. Был конец последнего урока ,Аля подошла к Маринет и спросила кула она так сильно торопится ?                                                                                                                                                               - Аля ты не павериш, Адриан пригласил меня в кино !                                                                               Аля и моргнуть не успела как Маринет с Адрианом ушли. Они пришли в кино  , Адриан  купил попкорн и билеты Маринет была безумно счастлива, но вдруг она увидела Хлою которая мстительно смотрела на Маринет и кажется Хлоя была сейчас готова на всё чтобы поменяться с Маринет местами , но Маринет повезло ведь Хлоя шла на другой фильм . Маринет и Адриан вошли в зал и сели на первый ряд в самую серидину  это были лучшые места во всём зале, вскоре начался фильм Адриан обнял Маринет и она вся покраснела.                                                                                                                                  Через час фильм закончился и Адриан предложил Маринет сходить в ресторан.               По дороге им опять встретелась Хлоя !                                                                                                            - И как это понимать , почему он пригласил тебя  , он точно должен был прегласить меня ! проворчала Хлоя затащив Маринет за угол ресторана.                                                            Маринет ответела что видемо это судьба и отталкнувши Хлою пошла к Адреану они зашли в ресторан и, пообедали и Адриан проводил Маринет домой там они балтали о личных секретах до позднего вечера  , а когда Адриан вернулся домой его отец Габриель Агрест спросил его где он был и Адриан ответел  что гулял с Маринет.

                                                            Маринет ответела что видемо это судьба и отталкнувши Хлою пошла к Адреану они зашли в ресторан и, пообедали и Адриан проводил Маринет домой там они балтали о личных секретах до позднего в...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 19, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Новая сила Супер героев :)Where stories live. Discover now