Глава 3

12.8K 423 14
                                    


Несколько часов спустя...

Наконец я прилетела в Калифорнию. Я села в такси, и мы доехали до общежития.

Я вошла в здание. Там, за столом, сидел комендант общежития. Прикольно, что общежитие женское, и комендант тоже женщина.

— Здравствуйте, вы что-то хотели?

— Здравствуйте, я Джессика Смит. Мой папа звонил вам два дня назад.

— А, да-да, помню. Вы заплатили за освободившийся VIP номер, но есть одна маленькая проблемка. Я не стала говорить вашему отцу, но дело в том, что, действительно, есть одна свободная комната, но не в нашем общежитии, а в общежитии для парней.

— Не поняла. Это, типо, я должна буду жить одна среди парней? Ну капец.

— Вы не спешите отказываться. За такие деньги вы не то, что обычную комнату, вы даже балкон снять не сможете.

Я ещё пару минут стояла молча, но всё же решила согласится, потому что мои родители и так для меня много сделали. И мне не хотелось их огорчать. Да и права коменда, здесь реально квартира на месяц будет дороже стоить, чем общага на полгода.

— А знаете, вы правы. Я, пожалуй, соглашусь.

— Ну вот и отлично. Мужское общежитие в 20 метрах отсюда. Я сейчас позвоню коменданту мужского общежития и предупрежу насчёт вас.

— Хорошо, спасибо, до свиданья.

— До свиданья.

Я вышла на улицу и направилась в мужское общежитие. Оно было действительно недалеко. Я вошла в здание, и там, за таким же столом, что и в женском общежитии, сидел мужчина лет 45.

— Здравствуйте, я Джессика Смит, вам только что должны были звонить насчёт меня.

— Да-да, Беверли сообщила мне насчёт вас, ну, что ж, добро пожаловать. Ваша комната 43, на втором этаже, по левой стороне.

— Хорошо, спасибо, а можно ключ?

— А ключ сейчас у ваших соседей. Они приехали ещё вчера утром.

— Соседей? А я думала, что в  VIP комнате живут по одному или по двое.

— Нет. В VIP комнате, как и в обычной, живут по четыре человека. Но VIP комната в два раза больше, чем обычные, и в вашей комнате есть комнатка с туалетом и душевой кабиной, а вот у тех, кто живёт в обычных комнатах, все удобства на этаже.

— Что ж, хоть это радует. Ну ладно, пойду знакомиться с соседями.

— Удачи.

— Спасибо.

Я пошла на второй этаж. Честно, было сложно подниматься по лестнице с рюкзаком на спине и двумя чемоданами в руках.

Наконец я нашла свою комнату. Я хотела постучать но дверь была не заперта.

Решившись, я открыла дверь и вошла в комнату.

Одна среди парней❤Место, где живут истории. Откройте их для себя