Глава 2

13.7K 436 56
                                    


6:00

Я проснулась от звона будильника.

Я была в отличном настроении, потому что уже  сегодня полечу в Калифорнию, в университет.

Самолёт у меня в 8:30, но я решила проснуться пораньше, чтобы успеть собраться и приехать в аэропорт вовремя.

Я поднялась с кровати, надела халат и пошла в душ. После принятия всех водных процедур я пошла в свою комнату одеваться. Проблем с выбором одежды у меня не было, я ещё вчера решила, что надеть. Я остановила своей выбор на джинсовых шортах и белой футболке, а на ноги я обула белые кеды. На голове я сделала высокий хвост и нанесла лёгкий макияж на лицо. Ещё раз посмотрев в зеркало и убедившись, что выгляжу отлично, я посмотрела на часы. 7:15. Хорошо, успеваю позавтракать.

Я спустилась на кухню, где мама уже накрывала на стол.

— Доброе утро, мам.

— Доброе утро, Джессичка.

Честно, мне никогда не нравилось, когда она меня так называла, друзья зовут меня просто Джесс.

— Доброе утро, дочка,— сказал папа, спускаясь к нам по лестнице.

— Доброе, пап, давайте уже быстро позавтракаем, я не хочу опоздать на самолёт.

Мы сели за стол и быстро съели всё, что приготовила мама. Пока мама убирала со стола, папа пошёл к себе в комнату за ключами, а я пошла к себе за чемоданами. Я зашла в комнату, взяла свой рюкзак и решила проверить, не забыла ли я что-нибудь. Так: документы здесь, деньги и кредитка тоже здесь, телефон и наушники тоже на месте, отлично, можно ехать в аэропорт. Я спустилась вниз, там меня уже ждали мама и папа.

— Я готова.

— Хорошо, идём быстрей в машину, если не хотите опоздать.

Мы сели в машину и поехали. Когда мы приехали в аэропорт всех уже звали на посадку. Я быстро попрощалась с родителями и пошла на сомолёт.

В САМОЛЁТЕ

Лететь мне несколько часов, спать совсем не хотелось поэтому я достала наушники, включила музыку, повернулась к окну и погрузилась в свои мысли.

Одна среди парней❤Место, где живут истории. Откройте их для себя