/Немного от рассказчика/
////Короче, салам мой дорогой друг.Я тут подумал, что проду хотя бы раз в год надо выпускать и...\\\\
/Герой/
////Заткнись, придурок, ты меня из книги не выпускал уже почти четыре месяца!\\\\
/*птыщ птыщ птыщ, слышны странные звуки*/
/Автор/
////*рукалицо*\\\\
Что происходит..мрак..темнота..чёрт, голова просто раскалывается..точно..та женщина..
Яркий свет из-за открытой двери ослепил меня и только через пару секунд я смог сфокусировать взгляд на ней.
Подо мной холодный пол..Всё тело болит так, будто меня избивали неделю, а то и больше.
Всматриваться в ссадины и синяки я не стал - не было на это ни времени, ни смысла.
В абсолютной тишине этого помещения раздался чертовски нежный, но в одно время строгий голос.
— ведите Джузо на арену.
В моих мыслях крутилось слишком много вопросов, когда меня взяли и буквально выволокли из камеры, где я был.
— Но..я ведь Рей.. - смог пробубнить я себе под нос.
- Отныне ты Джузо Судзуя, мой боец - я услышал всё тот же голос, что и в камере.
С трудом я смог повернуть голову на бок.
Рядом со мной шла женщина.В ней было так много безумства, столько энергии и массива.
«Возможно, это и есть настоящая жизнь?Где ты, как за каменной стеной.»
Тогда я думал именно так, но не знал, что мама использует меня.
В мою голову было вбито то, что эта женщина - и есть моя мать.
Ежедневно меня вытаскивали на арену и заставляли драться не на жизнь, а на смерть.
Сказать честно - я не получал никакой выгоды с этого.
Для меня это было чем-то вроде игры мазохиста: за годы я привык убивать людей, терпел боль и пытки.
Моя жизнь стала привычной и я не удивлялся ничему, что делала со мной Биг Мадам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец, покоривший сердца.
FanficОн покорил моё сердце с первого взгляда. Глаза, швы, одежда...всё сияло на нём и всё ему шло. Жаль, что он хладнокровный убийца.