Сколько бы я не прятался в своей комнате, кушать всё равно захочется.... Я поднялся с постели и пошёл на кухню. Тут же на меня со спины повис Саске.
- Может, всё же скажешь, когда у тебя будут эти дни? – спросил альфа.
- Уже скоро. Ты мне лучше скажи, насколько ты у меня остаешься?
- Кто-то будет ревновать?
- Нет... - и тут я понял, что стаю в объятиях парня, - Отпусти меня!
- А? тебе не нравится, что я тебя обнимаю?
- Эм... - моё лицо предательски покраснело, - Мне нравится, когда меня обнимают, но... я тебя плохо знаю, а точнее кроме имя ничего не знаю...
- Это не проблема! – Саске сел на стул и уставился на меня, - Я сын известного миллионера... - я удивился на слова парня. – Мои родители погибли, я остался со старшим братом. В данный момент наша компания переживает очень большой кризис. Поэтому я сейчас живу с тобой...
Я смотрел на него с большим удивлением. Он подошел ко мне и прислонился к моей шее.
- Саске, отпусти меня. – Коротко сказал я. – Если ты решил скрываться от меня, так ко мне не лезь.
Во мне что-то изменилось. В голове пробежала мысль: «Если, он миллионер, значит, у него есть или супруга, или девушка? Жаль, а он мне так понравился...»
Я поставил тарелку на стол и, уходя в свою комнату, буркнул:
- Ешь, я не голоден.
Саске проводил меня не понимающим взглядом.
nt-size:18.0ކ]&