POV Саске
- Я так подумал... - я обвел светловолосого взглядом и продолжил, - Ты будешь моим, и это не обсуждается!
Он посмотрел на меня удивленным взглядом, на что я не сдержался и сразу обнял блондина, как можно нежнее.
Так мы просидели пару минут, но тут мне вспомнились некоторые дела, и я убежал к себе в комнату, выделенную Наруто. Когда вернулся, то увидел Наруто лежащего на кровати схватившегося за живот и корчившегося от боли. Я быстро подбежал к нему и присел рядом.
- Наруто, что случилось?
- Прошу, уйди... - все, что он смог сказать, но пока до меня дошёл смысл сказанного, себя контролировать я уже не мог. Я перевернул парня ко мне лицом и наклонился к его шее, нежно покрывая поцелуями. – Саске, прошу, остановись!
Я поднял голову к лицу Наруто и увидел слёзы на глазах и очень красное лицо. Я приблизился к его губам и услышал: «Прошу! Остановись!» Все, что блондин прошептал до того момента как я его поцеловал.
PON Наруто
Губы Саске накрыли мои, его язык прошёлся по ряду моих зубов. Я оттолкнул парня, на что получил не довольный взгляд, после чего я прекрасно понял, что я зря его отстранил.
Рука черноволосого залезла под мою футболку, и Саске провел по моему телу, зацепив соски. Стон вырвался из моих уст сам собой, и, походу, это понравилось Саске. Он снял с меня футболку и, нежно целуя моё тело, начиная с шеи, опускался к ширине. Но когда Саске все же добрался до ширинки, память меня подвела...
Я ничего не помню, кроме смешенных чувств и моих просьб...